Ретроспектива бровей: как менялся самый важный элемент образа
Вспоминаем тернистый путь бровей и самые странные brow-тренды.
За последние два десятилетия чего только не пережили брови: от «ниточек» до максимально естественных и небрежных. Последние укрепили свои позиции и стойко держатся во всех смыслах. Однако, трендовые вариации на тему окрашивания и даже декорации бровей переодически отвлекают внимание.
Краткий экскурс в историю
Вспомните кинодиву 30-х Марлен Дитрих и ее брови-полукруг или Мерлин Монро в 40-х, — ее брови были пусть и тонкие, но изгиб по образу и подобию похож на актуальный сегодня. А до чего же хороши брови Одри Хэпберн в 50-х? Графичная форма, красивый изгиб и максимальная естественность. А Софи Лорен в 60-х?
Но каждом времени случались и brow-антагонисты. К примеру, Фрида Кало и ее «монобровь» к которой бьюти-индустрия еще вернется, но уже через полвека. Рассматривая архивные фото знаменитостей напрашивается вывод, что в в 90-х brow-индустрия совершила поворот не туда и за эти долги многие расплачиваются по сегодняшний день, отращивая некогда перещипанные брови.
Ошибки молодости
Несмотря на славу обладательницы красивых густых бровей Брук Шилдс или знаковые небрежные брови Мадонны в 90-х девушки делились на два лагеря: одни рисовали тонкие линии темным карандашом, а другие придерживались естественной формы, делая ее максимально тонкой. К первым относились Гвен Стефани, Кристина Агилера, Мадонна, Пэрис Хилтон и Рианна. Ко вторым – например, Кейт Мосс и Виктория Бекхэм. Сегодня брови большинства этих знаменитостей выглядят весьма в духе времени. Однако, Кейт Мосс осталась верна своей прежней форме и нужно признать, что она одна из немногих кому это идет.
Все только начинается
Густые брови Наташи Водяновой или широкая форма Киры Найтли считались особенностью образа, которая далеко не всем приходилась по душе. Но с появлением на подиумах Кары Делевинь фокус неожиданно сместился в сторону таких же — слишком темных и густых.
Помните про brow-антагонистов? Именно такими, в противовес Каре, можно назвать семейство Кардашьян. Набиравший популярность клан Кардашьян-Дженнер внес и свою значительную лепту. Они вдохновляли миллионные аудитории фанатов своими идеально прорисованными темно-коричневыми бровями. Большую и определяющую роль в этой истории сыграли Instagram и YouTube. С одной стороны социальные сети дали моментальный доступ к видео-урокам визажистов, которые работали со знаменитостями и радушно делились секретами создания тех самым бровей. С другой — социальные сети, в частности Instagram, положил начало эре instagram-brows. Такие брови выглядели скорее как элемент декора нарочито темного цвета на лице — это были те самые суперграфичные, как у Ким.
Читайте также: КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БРОВЯМИ НА КАРАНТИНЕ
Пристальное внимание к бровям породило большой спрос на средства для их макияжа. В ассортименте брендов появились не просто отдельные средства для оформления бровей, но и целые коллекции. На сегодняшний день, по данным The Business of Beauty, гель для бровей продается чаще, чем тушь для ресниц.
Очень странные дела
Искусство художественного изображения бровей подарило нам и совсем безумные instagram-шедевры. Но историю бровей они точно вошли.
[product_gallery id=588347]
Заключительным и не таким пугающим, стал тренд в Instagram на «мыльные» soap-brows. Он покорил своей простотой, — нужно было просто зачесать брови наверх воском или даже обычным мылом. Такой способ делал волосы более плотными, прекрасно фиксировал и не отнимал много времени.
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ «МЫЛЬНЫЕ БРОВИ» И ПОЧЕМУ ЭТО НОВЫЙ БЬЮТИ-ТРЕНД
Посмотреть эту публикацию в Instagram