Рози Хантингтон-Уайтли представила собственный косметический бренд
Модель решила превратить свои знания в бьюти-индустрии на линейку уходовой и декоративной косметики.
Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли анонсировала в своем профиле в Инстаграм запуск собственного бьюти-бренда под названием Rose Inc. Топ-модель очень ответственно подошла к вопросу: новую линейку уходовой и декоративной косметики она выпустила в сотрудничестве с биотехнологической компанией Amyris.
В коллекцию, именуемую “Modern Essentials”, вошли освежающий тоник, сыворотка для лица, крем под глаза, консилер, румяна, гель для бровей, карандаш для губ, а также набор кисточек для макияжа и спонжи многоразового использования.
Дизайн баночек и тюбиков разработан согласно предпочтениям Рози Хантингтон-Уайтли: лаконично и без лишнего декора, все так как и в стиле модели. Также косметический бренд позиционирует себя как этичный и подходящий веганам. Главными компонентами в новом ассортименте стали питательные натуральные ингредиенты и безопасные синтетические соединения.
Читайте также: Аромат звезды: Рианна презентовала новый парфюм, который пахнет как она
Новая линейка уходовой и декоративной косметики будет доступна уже с 27 августа и цены будут варьироваться от 18 до 82 долларов (от 480 грн до 2200 грн).
Британская модель неспроста решила запустить собственный бьюти-бренд, ведь у нее приличный багаж знаний в этой области. Рози начала вести свой бьюти-блог Rose Inc. еще в 2018 году, где рассказывала об уходе за своей кожей, а также делилась разными бьюти-приемами.