Гвинет Пэлтроу показала фигуру в новой рекламной кампании купальников
Последовательница ЗОЖ демонстрирует на своем примере, что работа над собой может дать отличный результат.
На днях Гвинет Пэлтроу презентовала новую коллекцию купальников и сама стала главной героиней рекламной кампании. 46-летняя знаменитость позировала в черном бикини на ступеньках, наслаждаясь солнечными лучами. Фото выполнено в черно-белом стиле и прекрасно демонстрирует подтянутую и рельефную фигуру актрисы.
Пару снимков из новой летней коллекции Пэлтроу разместила на официальной странице своего проекта Goop и тут же получила множество восторженных отзывов, не только от ее поклонников, но и от коллег по цеху. Свои комментарии оставили Кортни Кокс, Деми Мур, Эль Макферсон и Кортни Лав.
Читайте также: ЛУЧШИЕ ПЛАТЬЯ КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ 2019
И хотя актриса смотрится прекрасно в этом купальнике, желающим его приобрести, придется потратиться, поскольку стоит такой купальный костюм 363 доллара (9524 гривны).
Напомним, что Гвинет Пэлтроу — ярая поклонница правильного питания и здорового образа жизни. Она основала проект Goop, который существует с 2008 года который занимается производством продуктов питания, косметики и других товаров для ЗОЖ. К ее бизнесу относились скептически, например, недавно произошел конфликт с витаминами для беременных The Mother Load, которые оказались не такими безобидными, как сообщалось на ее сайте.
Несмотря на это прибыль актрисы растет с каждым годом и за одиннадцать лет существования бренда, она успела заработать примерно 250 миллионов долларов.