10 брендов, которые не используют фотошоп в рекламных кампаниях
Еще пару слов о том, что красота женщины не в размере одежды, цвете кожи и отсутствии морщин, растяжек и целлюлита.
Мы не хотим отпускать мечту, что где-то там, на страницах глянцевых журналов, существуют идеальные женщины — с гладкой светящейся кожей, шелковыми волосами, тонкой талией и упругими ягодицами. Правда такова, что у них есть растяжки, морщины, пигментные пятна, целлюлит, прыщи и другие «прелести», с которыми знакомы все смертные. Не нужно обожествлять моделей! К такой же мысли пришли и эти бренды:
Aerie
Начиная с 2014 года, бренд Aerie наотрез отказался от использования ретуши в своих рекламных компаниях, а еще познакомил мир с совершенно иным типом моделей — не ангелами Victoria’s Secret, а вполне реальными женщинами. Посмотрите только на их недавний кампейн #AerieREAL с Эли Райсман, Ярой Шахиди, Рейчел Платтен и Искрой Лоуренс! Нам просто хочется сказать: «Верю!»
Target
Наша любовь к Target расцвела буйным цветом в 2017 году и однозначно никуда не денется в 2018-м. И все благодаря их смелости — не каждый готов отказаться от услуг дизайнера, когда речь идет о рекламе купальников.
Нам нравилось работать с этими женщинами, потому что они олицетворяют уверенность и вдохновляют других на то, чтобы принять и гордиться тем, кем они являются, независимо от их размера или формы. Для нас было важно использовать фотографии, которые представят их реальную красоту, которая не нуждается в фильтрах.
Modcloth
В 2014 году американский бренд с уклоном на ретро Modcloth стал первым, кто выпустил смелую рекламную кампанию без фотошопа под названием: «Залог героев для рекламодателей», пообещав «не менять форму, размер, пропорции, цвет и/или удалять/улучшать физические черты» их моделей. Браво, Modcloth!
Читайте также: ЭМИЛИ РАТАКОВСКИ ОБВИНИЛА ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОТОШОПА
Bongo
Все тот же роковой 2014 год. Бренд Bongo приглашает актрису Ванессу Хадженс стать лицом их новой рекламной кампании, но при одном условии — никакого фотошопа. Девушка с радостью соглашается, и так зарождается новый тренд и хэштег #BongoGetsReal. Он ознаменовал череду кампейнов бренда без ретуши.
Девушки должны помнить, что излучают настоящую красоту изнутри, и я так горда, что Bongo решил дать такой позитивный месседж этим кампейном,
— заявила Ванеса Хадженс.
Dove
Вернемся в ранние 2000-е. На дворе 2004-й, а Dove выпускает рекламную кампанию, которая воспевает красоту женщин всех форм и размеров, а еще говорит «нет» фотошопу.
«Кампания за настоящую красоту» сопровождалась «Эволюцией» — видеороликом, в котором подчеркивались усилия маркетинговых компаний, пытающихся убедить нас в том, что отсутствие прыщей и профессиональные прическа и макияж — это символ красоты. А вот что за этим стоит — никого не интересует.
CVS
Магазин по продаже косметики заявил во всеуслышание, что они больше не будут ретушировать фотографии для социальных сетей и рекламы, чтобы показать более реалистичное изображение красоты.
Как женщина, мать, владелица бизнеса, основными клиентами которого являются женщины, я понимаю нашу ответственность — мы должны продумывать каждый месседж, который посылаем покупателям ежедневно,
— сказала Хелена Фолкес.
Читайте также: КРАСОТА БЕЗ ГРАНИЦ: 15 МОДЕЛЕЙ PLUS-SIZE, КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ
ASOS
ASOS не из тех, кто любит хвастаться — их деятельность говорит больше слов. В 2017 году пользователи отметили, что в разделе купальников все модели представлены даже без минимальной обработки. Бренд не стремится замаскировать целлюлит и растяжки. Вдвойне приятно, что ASOS не пытается сделать из своей философии громкое заявление, которое можно облачить в денежный эквивалент.
Adidas
Осень 2017 года стала переломной для Adidas. Тогда вышла рекламная кампания со шведской моделью Арвидой Бистрем, которая показала натуральную красоту буквально — просто не удалила нежелательные волосы перед съемкой. Ни Adidas, ни Бистрем не ожидали такого фидбека.
Мое фото из кампейна Adidas получило столько злых комментариев! Я самая обыкновенная белая девушка, у которой есть единственная нонконформистская черта — небритые ноги. После этой истории я даже получала угрозы о том, что меня изнасилуют. Шлю всем любовь, и попытайтесь запомнить, что у каждого свой жизненный опыт.
SilkFred
Хоть онлайн-ритейлер и начал свой путь в мир без фотошопа совсем недавно (в 2016 году), но это не имеет значения. Каждая рекламная кампания, посвященная настоящими женщинам, — вклад в копилку.
Мы не меняем формы своих моделей, мы не ретушируем их тела — это реальные женщины, которые наслаждаются чувством комфорта в своем собственном теле. Они красивы.
Lonely
Этот новозеландский бренд нижнего белья один из немногих, кто готов показать все, как есть, без прикрас. Вы нигде не увидите идеальных фотографий под лейблом Lonely — своей политики они придерживаются и в социальных сетях, и на сайте.
Будто в доказательство верности своим идеалам, бренд выбрал главными героинями своего кампейна 2016 года актрис из сериала «Девчонки» — Лену Данэм и Джемайму Керк. И они сделали то, чего от них все ждали — отказались от гламурных поз и не побоялись познакомить мир со своими настоящими «Я».
Мы верим, что в обозримом будущем слово «комплексы» станет рудиментом.