85 лет легенде: LACOSTE обновил свое знаменитое поло
На протяжении нескольких десятков лет французский бренд LACOSTE находится в авангарде модных трендов, поэтому в преддверии сезона «Весна-Лето 2018» реновации коснулись и культового продукта LACOSTE – рубашки-поло, которую лично создал основатель бренда Рене Лакост.
Обновленное поло LACOSTE носит название «Парижское поло» (The Paris Polo) и несет в себе как традиционный код бренда, так и черты современного шика, который органично сочетает моду и спортивный стиль. Инновационный дизайн призван увековечить легенду, при этом удовлетворяя потребности как современной женщины, так и современного мужчины в мобильности и ежедневном комфорте не в ущерб индивидуальному стилю.
Читайте также: KSENIA SCHNAIDER ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРУИЗНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ 2018
«Парижское поло» LACOSTE создано как альтернатива классическим повседневным рубашкам – оно не сковывает движения тела и позволяет легко экспериментировать со стилями. Обновленное поло с короткими рукавами – это прямой облегающий силуэт, укороченная по бедрам длина и отсутствие боковых разрезов. У него имеется воротник-стойка и тонкая застежка-планка со скрытыми пуговицами. Дизайн «Парижского поло» позволяет с легкостью комбинировать его со спортивной курткой-блейзером или повседневным пиджаком, создавая таким образом расслабленный урбан-стиль.
Обновленное поло доступно в 15 цветах и производится из стрейчевого хлопка мини-пике – эластичной и легкой ткани, которая обеспечивает полную свободу движений без складок и заломов и, соответственно, держит безупречный вид на протяжении всего дня.
С чего все началось
Классическое хлопковое поло с короткими рукавами в 1933 году изобрел легендарный французский теннисист Рене Лакост. Его творение и лого в форме крокодила вскоре навсегда изменили облик спортивных вещей. Культовый продукт бренда с тех пор регулярно подвергается модным переосмыслениям, при этом неизменно сохраняя свой шик и расслабленную французскую элегантность. Вот уже 85 лет история поло – это история современной моды на стыке трендов и славного наследия Дома.
1926 – поло LACOSTE
Лондонские игроки в поло вдохновляли Рене Лакоста – у них он позаимствовал идею носить на теннисном корте рубашку с коротким рукавом, которая дает большую свободу движений. Так родилась концепция функциональной элегантности. Рене Лакосте встречает Андре Жилье – вместе они создают основу будущего революционного продукта – поло. Что же касается лого компании, то оно родилось из прозвища своего создателя: Рене Лакост попросил своего друга Роберта Джоржа нарисовать ему крокодила. Сегодня известный на весь мир логотип впервые появился в виде вышивки на спортивной куртке Рене.
1933 – первая рекламная кампания
Рене Лакост и Андре Жилье запускают производство рубашек-поло под названием LACOSTE L.12.12 и первую рекламную кампанию для них. Поло с логотипом крокодила производят из новой дышащей ткани – эластичной и легкой.
Читайте также: ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ: ДИЗАЙНЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ В МИР МОДЫ
Поло LACOSTE изготавливают в три этапа, которые сочетают тщательное тестирование и безупречное мастерство:
- Революционная техника печати
Ткань LACOSTE – трикотаж-пике – это уникальное двойное плетение из тонких хлопковых нитей непревзойденного качества. Инновационная запатентованная технология плетения делает ткань легкой и эластичной, но при этом прочной, поэтому поло LACOSTE идеально подходят для любого стиля и сезона.
- Искусство окрашивания ткани
Изначально созданное белым, сегодня культовое поло LACOSTE доступно в широком диапазоне цветов и оттенков. Одна из самых обширных палитр в мире ежегодно пополняется новыми вариантами расцветок: теплой и холодной гаммы, светлыми и темными, однотонными и пестрыми – LACOSTE всегда идет в ногу со временем. Все красители для ткани разрабатывают и тестируют в мастерских Дома, что гарантирует идеальную яркость и стойкость.
- Скрупулезная ручная работа
Каждое поло производится вручную и проходит несколько стадий тщательного контроля качества. Внимание к деталям – это неотъемлемая часть философии Дома LACOSTE и его постоянного стремления к совершенству.
Неизменный символ бренда – классическое лого в форме крокодила – на обновленных поло элегантно-неброское: оно выполнено в тон основной ткани. «Парижское поло» относится к сегменту ready-to-wear и уверенно претендует на роль центрального элемента мужского и женского гардероба.
В украинских магазинах LACOSTE и официальном интернет-магазине бренда «Парижское поло» будет доступно с появлением новой коллекции «Весна-Лето 2018».