Burberry посвятили праздничную коллекцию символу 2021 года
Редагувати перекладВ рекламной кампании линейки снялся бык.
Креативный директор Burberry Риккардо Тиши представил праздничную коллекцию Lunar New Year. Она посвящена быку, символу 2021 года по китайскому гороскопу. Дизайнер трансформировал образ быка в принты и аппликации. Он представил обновленную версию монограммы Burberry, добавив в нее изображение бычьей головы. Монограммой украшены все вещи коллекции.
В Lunar New Year вошли клетчатые пальто, бомберы, кардиганы, рубашки, поло, короткие юбки с плиссировкой, брюки, а также кроссовки и туфли. В линию аксессуаров Тиши добавил кепки с рогами, шарфы, бананки, объемные безразмерные сумки, модели Pocket Bag и сумки полуовальной формы.
Автором рекламной кампании выступил фотограф Фэн Ли. Он снял моделей в образах из коллекции на фоне лесного пейзажа. В съемке также принял участие настоящий бык. На фотографиях он позирует с шарфом и сумками.
Напомним, в ноябре Burberry представили короткометражный фильм, посвященный коллекции сезона осень-зима 2020 Singing In The Rain. С помощью проекта Риккардо Тиши решил объединить представителей индустрии моды, спорта и танцев. В короткометражке герои танцуют в современном Лондоне, уклоняясь от кусков льда, падающих с неба, словно град. Одним из героев ролика стал баскетболист Маркус Рэшфорд, с которым сотрудничает бренд.
Читайте также: Персонажи аниме «Мой сосед Тоторо» стали героями коллекции Loewe