Burberry посвятили праздничную коллекцию символу 2021 года
В рекламной кампании линейки снялся бык.
Креативный директор Burberry Риккардо Тиши представил праздничную коллекцию Lunar New Year. Она посвящена быку, символу 2021 года по китайскому гороскопу. Дизайнер трансформировал образ быка в принты и аппликации. Он представил обновленную версию монограммы Burberry, добавив в нее изображение бычьей головы. Монограммой украшены все вещи коллекции.
В Lunar New Year вошли клетчатые пальто, бомберы, кардиганы, рубашки, поло, короткие юбки с плиссировкой, брюки, а также кроссовки и туфли. В линию аксессуаров Тиши добавил кепки с рогами, шарфы, бананки, объемные безразмерные сумки, модели Pocket Bag и сумки полуовальной формы.
Автором рекламной кампании выступил фотограф Фэн Ли. Он снял моделей в образах из коллекции на фоне лесного пейзажа. В съемке также принял участие настоящий бык. На фотографиях он позирует с шарфом и сумками.
Напомним, в ноябре Burberry представили короткометражный фильм, посвященный коллекции сезона осень-зима 2020 Singing In The Rain. С помощью проекта Риккардо Тиши решил объединить представителей индустрии моды, спорта и танцев. В короткометражке герои танцуют в современном Лондоне, уклоняясь от кусков льда, падающих с неба, словно град. Одним из героев ролика стал баскетболист Маркус Рэшфорд, с которым сотрудничает бренд.
Читайте также: Персонажи аниме «Мой сосед Тоторо» стали героями коллекции Loewe