Экс-глава Diesel презентовала бренд для миллениалов
Бывший руководитель бренда Diesel в Канаде Джоуи Адлер запустила собственный бренд Shades of Black («Оттенки черного»).
Как сообщает сайт WWD, в первую коллекцию Shades of Black вошли черные, белые и серые вещи. Это универсальные джинсы, бомберы, худи, футболки и шорты, которые не делятся на мужские и женские.
Работа с миллениалами навела меня на мысль о том, как мы, поколение беби-бумеров, полностью потеряли чувство, что чем меньше у нас есть, тем лучше. Для миллениалов жизнь — про то, чтобы жить, а не накапливать», — говорит Джоуи.
При простоте кроя Адлер решила сосредоточилась на качественных тканях: бренд производит одежду из японского шелка, итальянской кожи и замши. А также использует только бамбуковый хлопок и заказывает трикотаж на фабрике во Франции.
Читайте также: X + Y: КАК УЖИТЬСЯ НА РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ
Уже в декабре 2017 года в продаже будет доступна первая коллекция Shades of Black. Фото вещей уже появились на официальном сайте. Цены — от 48 до 595 долларов. Одежда будет продаваться на сайте и в мультибрендовых бутиках.
Мы совсем не боимся, что магазины не поймут, как представить наш бренд и разместить одежду. Одно из лучших свойств коллекции — что вы можете одеться в темноте и выглядеть полностью гармонично, потому что каждая вещь сочетается с каждой другой».
Часть средств от продаж первой коллекции будет отдана на развитие благотворительной платформы Адлер Dept. of Good и в фонд неправительственной организации Human Rights по защите прав человека.