Спецпроекты:

Мода

Экс-глава Diesel презентовала бренд для миллениалов

Бывший руководитель бренда Diesel в Канаде Джоуи Адлер запустила собственный бренд Shades of Black («Оттенки черного»).

Shades Of Black. Фото: instagram.com/shadesofblackla

Как сообщает сайт WWD, в первую коллекцию Shades of Black вошли черные, белые и серые вещи. Это универсальные джинсы, бомберы, худи, футболки и шорты, которые не делятся на мужские и женские.

Работа с миллениалами навела меня на мысль о том, как мы, поколение беби-бумеров, полностью потеряли чувство, что чем меньше у нас есть, тем лучше. Для миллениалов жизнь — про то, чтобы жить, а не накапливать», — говорит Джоуи.

При простоте кроя Адлер решила сосредоточилась на качественных тканях: бренд производит одежду из японского шелка, итальянской кожи и замши. А также использует только бамбуковый хлопок и заказывает трикотаж на фабрике во Франции.

Читайте также: X + Y: КАК УЖИТЬСЯ НА РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Уже в декабре 2017 года в продаже будет доступна первая коллекция Shades of Black. Фото вещей уже появились на официальном сайте. Цены — от 48 до 595 долларов. Одежда будет продаваться на сайте и в мультибрендовых бутиках.

Мы совсем не боимся, что магазины не поймут, как представить наш бренд и разместить одежду. Одно из лучших свойств коллекции — что вы можете одеться в темноте и выглядеть полностью гармонично, потому что каждая вещь сочетается с каждой другой».

Часть средств от продаж первой коллекции будет отдана на развитие благотворительной платформы Адлер Dept. of Good и в фонд неправительственной организации Human Rights по защите прав человека.

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация