Фелипе Оливейра Баптиста стал новым креативным директором Kenzo
Интересно, насколько изменится философия модного бренда?
Спустя восемь лет работы Кэрол Лим и Умберто Леон покинули пост креативных директоров в модном доме Kenzo. На их место выбрали нового кандидата — Фелипе Оливейра Баптиста. Новость о том, что у бренда кадровые обновления появилась после окончания мужской Недели моды в Париже и грандиозного шоу в парижском концертном зале Берси, где была показана заключительная коллекция Лим и Леона.
Читайте также: KENZO ОСТАЛИСЬ БЕЗ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ
44-летний дизайнер уже приступил к своим обязанностям с 1 июля и, как сообщается в пресс-релизе концерна LVMH, его первые коллекции — как мужская, так и женская — будут представлены в начале 2020 года на открытии сезона осень-зима 2020/21.
Его современное и новаторское креативное видение и очень зрелый творческий подход позволят модному дому продолжать использовать свой потенциал, уважая уникальное наследие,
— прокомментировала свой выбор генеральный директор бренда Сильви Колен.
До Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста работал в Lacoste, и его профессиональный и креативный подход помог бренду поднять продажи в два раза. Он «омолодил» французский спортивный бренд, чтобы расширить его аудиторию и сделать желанным, особенно для молодой публики, благодаря урбанистическо-спортивному стилю.
Немного биографии Фелипе: он родился на Азорских островах и увлекается архитектурой. Фелипе Оливейра Баптиста увлекся модой после того, как открыл для себя работы Balenciaga. Получив диплом Кингстонского университета в Лондоне, дизайнер начал работать в Max Mara, а позже – в Christophe Lemaire и Cerruti.