UA
RU

Главные модные новости недели: от Balenciaga до Ugg

О чем “гудели” модные эксперты всю неделю вы узнаете в нашем материале.

Практически каждую неделю модные мир сотрясает новость о выходе новой коллаборации или лимитированной линейки, и эти семь дней не стали исключением. Пока все плавно вливаются в рабочий режим, мировые fashion-бренды уже презентовали свои новые работы. Кто-то порадовал очередным кампейном, а кому-то удалось завоевать внимание покупателей необычной коллекцией. Давайте вместе вспомним, что нового появилось в модной индустрии.

Сотрудничество Ye, Balenciaga и GAP

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений YEEZY MAFIA (@yeezymafia)

О теплых отношениях Йе (ранее Канье Уэст) и Демны, креативного директора Balenciaga, было известно давно, но сейчас их сотрудничество вышло на новый уровень и стало более доступным. Креаторы решили создать совместную с брендом GAP коллекцию, которая получила название YEEZY GAP Engineered by Balenciaga (название сложное, но истинным поклонникам бренда не составит труда на одном дыхании его произнести). Что именно будет входит в новую коллекцию пока неизвестно, но это что-то будет представлено в середине 2022 года, а в конце года планируется выпуск еще одной совместной коллекции. Пока что трио, состоящее из гиганта масс маркета GAP и хайпового люкса YEEZY и Balenciaga, представило только обновленное лого, но мы уверены, что чтобы они не выпустили, новый дроп разлетиться, как горячие пирожки, как это было с пуховиком-полуфраком из коллаборации GAP и Йе.

Этот проект позволил мне объединить усилия [с Йе] для создания утилитарной моды для всех. Эти два бренда разделяют мои взгляды и ощущения, поэтому нам легко работать вместе,

– заявил Демна.

Дебютная коллекция Balmain и Barbie

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Balmain (@balmain)

На сегодняшний день завоевать модный рынок и гарантировать успех у потребителей стало непростой задачей, поэтому люксовые бренды задумываются над коллаборациями с компаниями, которые только косвенно причастны к модной индустрии. Поэтому Оливье Рустен, креативный директор Balmain, принял решение выпустить совместную с брендом Barbie коллекцию. Дроп включает в себя облегающие платья, верхнюю одежду, а также сумки и аксессуары с узнаваемым розовым лого. Чего только стоит диадема! Кроме этого, дизайнер разработал три эксклюзивные куклы Барби и Кена, которые представлены в культовых вещах Balmain из прошлых коллекций. Вчера, 13 января, лимитированная коллекция поступила в продажу и уже нашлись любители подобных коллаб.

Для меня это гораздо больше, чем просто коммерческий проект. Он несет сильную эмоциональную составляющую. Наличие Барби в моей армии Balmain, создание вдохновленной ею коллекции, в которой нет гендерно разделенной одежды – это мой личный успех. Я думаю, что Барби представляет собой радостный мир грез. В мечте нет ничего плохого, но давайте сделаем мечту не из 1950-х или 1960-х, а из 2022 года.

Джорджио Армани отменил свои показы на Неделе моды в Милане

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений WWD (@wwd)

Пока модные показы мужских коллекций вовсю проходят в Милане, люксовый бренд Giorgio Armani Privé Haute Couture принял решение не участвовать в этом мероприятии в свете ухудшения ситуации, связанной с вирусом. Джорджио Армани заявил, что не хочет рисковать здоровьем своих сотрудников, а также зрителей, поэтому отменил показ, который был запланирован на 15 и 17 января. Также сообщается, что и цифрового формата дефиле не предусмотрено.

Это решение было принято с большим сожалением и после тщательных размышлений в свете ухудшения эпидемиологической ситуации», — говорится в заявлении бренда. “Как неоднократно заявлял дизайнер, шоу — это важное и незаменимое событие, но здоровье и безопасность как сотрудников, так и общественности снова должны быть в приоритете.

Читайте также: Звезда “Эйфории” стала главной героиней новой рекламной кампании Prada 

Шер стала новым лицом кампейна Ugg

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Cher (@cher)

Бренды все чаще возвращаются к истокам, вспоминая о звездах былых времен, поэтому в новой рекламной кампании Ugg под название “Feel__” появилась Шер. Певица позировала перед камерой в классических коротких уггах Classic Mini, а также ходила по собственному дому в Малибу в домашних тапочках Coquette. Это не просто очередной кампейн, это целая история о ценностях исполнительницы. В нем Шер поведала о том, что ее дом – это мекка чувств и эмоций, что синхронизируется с философией бренда. Ранее в похожей съемки участвовали Андре леон Тэлли и Иман.

То, как вы “чувствуете”, — это самая подлинная часть вас как человека. Я выбрала быть художником. Но самое сложное — это добиться успеха и потерпеть неудачу перед всем миром. Это и есть подлинные чувства,

– говорит певица.

Это все новости из fashion-индустрии на сегодняшний день.

Статьи по теме