UA
RU

Gucci отказываются от сезонности

Пандемия коронавируса заставила многие бренды пересмотреть свои проявления. 

Дизайнеры решили переосмыслить то, как они производят и продают одежду, как демонстрируют ее на неделях моды и вообще подчиняются правилам индустрии. Некоторые из них, в том числе и Gucci, посягнули на святое — давнюю традицию сезонности. Теперь они официально «seasonless». Это означает, что бренд будет показывать коллекции только два раза в год.

Читайте также: КАК МИРОВЫЕ И УКРАИНСКИЕ FASHION-БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ В БОРЬБЕ С COVID-19

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Gucci (@gucci) on

Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и шоу, чтобы вернуть новую каденцию, ближе к моему выразительному призыву,

— написал креативный директор и дизайнер Gucci Алессандро Микеле в Instagram-аккаунте бренда.

Gucci отказываются от сезонности-Фото 1

i-d.vice.com

«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и абсолютно свободные главы, которые будут написаны в смешанных правилах и жанрах, которые будут питать новые пространства, лингвистические коды и коммуникационные платформы. Я хотел бы оставить в прошлом атрибутику лейтмотивов, колонизировавших наш прежний мир: круизные коллекции, pre-fall, весна-лето, осень-зима. Я думаю, что это устаревшие и недостаточные слова. Ярлыки безличного дискурса, потерявшего смысл», — продолжил он.

Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?

И хоть в этих замысловатых изречениях в стиле Алессандро Микеле и улавливается суть, мы рады, что сможем услышать более подробную информацию на диджитал пресс-конференцию Gucci в понедельник.

Кстати, до Gucci о том, что они не будут придерживаться фиксированного календаря моды, заявили и представители французского модного Дома Saint Laurent.

Статьи по теме