![В Києві відбудеться п’ятий ювілейний Junior Fashion Week з показом колекції Олексія Залевського «НЕЗАЛЕЖНІ»-320x180](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/imgonline-com-ua-Resize-A1PCcuBdnX-320x180.jpg)
Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021
Вот уже шестой год подряд компания Guess в сотрудничестве с Marcolin поддерживает проект, продвигаемый фондом The Get in Touch, американской некоммерческой ассоциацией, созданной для повышения осведомленности в вопросах здоровья женской груди и обучения тому, как самостоятельно проводить ее обследование.
![Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 1](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/GU_the-Get-in-Touch_Daisy-wheel_display.jpg)
В этом году Marcolin также выпускает капсульную коллекцию очков для Guess в целях повышения осведомленности об этом важном вопросе. Представленные солнцезащитные очки и оптическая оправа призваны продемонстрировать твердую приверженность компании продвижению и привлечению внимания к проблеме еще большей аудитории.
Фонд The Get in Touch использует простые, удобные и деликатные инструменты, такие как Daisy Wheel, для обучения девушек и женщин тому, как забота о своем теле и внимательное отношение к его изменениям могут иметь основополагающее значение для предотвращения болезней.
Модели из капсульной коллекции, посвященные этой совместной миссии фонда The Get in Touch, Guess и Marcolin, являются доказательством активного участия в деле борьбы с раком груди и обозначены символической лентой из розового золота на кончиках заушников.
![Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 2](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/GU_the-Get-in-Touch_group-image_2021.jpg)
Читай также: Украинский бренд SAYYA представляет новую осенне-зимнюю коллекцию “Positivity PLZ”
Солнцезащитные очки и оптические оправы будут доступны в специальных розовых футлярах в бутиках Guess, в специализированных оптиках и на официальном сайте бренда, начиная с предстоящего “Розового октября” – месяца, посвященного профилактике рака груди.
![Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 3](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/GU7752_01B.jpg)
![Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 4](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/GU2835_001.jpg)
Чтобы еще больше продемонстрировать свою поддержку данной инициативы, Marcolin USA будет в дальнейшем совершать пожертвования в фонд The Get in Touch.
![В Києві відбудеться п’ятий ювілейний Junior Fashion Week з показом колекції Олексія Залевського «НЕЗАЛЕЖНІ»-320x180](https://marieclaire.ua/wp-content/uploads/2021/10/imgonline-com-ua-Resize-A1PCcuBdnX-320x180.jpg)