sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021

    Вот уже шестой год подряд компания Guess в сотрудничестве с Marcolin поддерживает проект, продвигаемый фондом The Get in Touch, американской некоммерческой ассоциацией, созданной для повышения осведомленности в вопросах здоровья женской груди и обучения тому, как самостоятельно проводить ее обследование.

    Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 1

    В этом году Marcolin также выпускает капсульную коллекцию очков для Guess в целях повышения осведомленности об этом важном вопросе. Представленные солнцезащитные очки и оптическая оправа призваны продемонстрировать твердую приверженность компании продвижению и привлечению внимания к проблеме еще большей аудитории.

    Фонд The Get in Touch использует простые, удобные и деликатные инструменты, такие как Daisy Wheel, для обучения девушек и женщин тому, как забота о своем теле и внимательное отношение к его изменениям могут иметь основополагающее значение для предотвращения болезней.

    Модели из капсульной коллекции, посвященные этой совместной миссии фонда The Get in Touch, Guess и Marcolin, являются доказательством активного участия в деле борьбы с раком груди и обозначены символической лентой из розового золота на кончиках заушников.

    Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 2

    Читай также: Украинский бренд SAYYA представляет новую осенне-зимнюю коллекцию “Positivity PLZ”

    Солнцезащитные очки и оптические оправы будут доступны в специальных розовых футлярах в бутиках Guess, в специализированных оптиках и на официальном сайте бренда, начиная с предстоящего “Розового октября” – месяца, посвященного профилактике рака груди.

    Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 3

    Guess представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков The Get in Touch 2021-Фото 4

    Чтобы еще больше продемонстрировать свою поддержку данной инициативы, Marcolin USA будет в дальнейшем совершать пожертвования в фонд The Get in Touch.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме