H&M посвятит коллекцию Билли Айлиш

В коллекции использованы официальные логотипы 18-летней певицы. 

Билли Айлиш ворвалась на музыкальную сцену в 2016 году и сейчас является одной из самых востребованных артисток в мире. Дизайн коллекции H&M отражает фирменный стиль Билли — oversize-силуэты, футболки, толстовки в цветовой гамме кремового, черного, и неонового зеленого цветов. Вся одежда была изготовлена с использованием материалов экологического происхождения. Аксессуары включают в себя шапки, панамы, носки и сумку-бананку.

Мы в восторге от этой новой коллекции мерча. Билли Айлиш, несомненно, вдохновляющая артистка, но она также восхищает многих людей во всем мире личным стилем и способом выражения своих ценностей. Мы хотим, чтобы ее поклонники смогли проникнуть в ее мир и так же проявить свободу выражения стиля,

— говорит Эмили Бьоркгейм, руководитель отдела дизайна H&M.

Важная часть рекламного кампейна Билли Айлиш принадлежит Инес Альфе, чей 3D-макияж называют революцией и будущим красоты. Имея опыт работы со многими известными моделями, креаторами и журналами, парижская 3D-художница получила возможность создать эксклюзивные 3D-эффекты для кампейна.

Я пытаюсь раздвинуть границы красоты и макияжа, предлагая больше способов для самовыражения. Эти сюрреалистические 3D-элементы воплотились в изображениях, видео и специальном фильтре Snapchat, который доступен для всех желающих,

— говорит Инес Альфа.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также