Как мировые и украинские бренды поддерживают месяц осведомленности о раке молочной железы
Marie Claire рассказывает о брендах одежды и косметики, которые не только словом, но и делом вносят свой вклад в осведомленность общественности и в копилку благотворительных организаций.
Во всем мире октябрь считается месяцем борьбы с раком груди. Главная цель такой инициативы — привлечь внимание общественности к болезни и важности вовремя проходить обследование. В этот период как и украинские, так и мировые бренды не остаются в стороне и всячески поддерживают благородную инициативу, выпуская тематические товары и акцентируя внимание на актуальности темы.
По данным Минздрава, в Украине рак груди самый распространенный среди онкологических заболеваний. Каждую неделю от болезни умирает около 110 украинцев, а в мире на протяжении года — больше полумиллиона мужчин и женщин.
Читайте также: Все, что нужно знать о раке молочной железы: главные симптомы, причины и обследование
Mary Kay и KEÒSME
Купить белье Mary Kay и KEÒSME
Накануне всемирного месяца борьбы с раком молочной железы и в рамках Ukrainian Fashion Week SS20 бренды Mary Kay и KEÒSME презентовали совместную капсульную коллекцию белья. 10% от продаж будут направлены в благотворительный фонд «Здоров’я жінки і планування сім’ї» в поддержку программы реабилитации женщин, которых настигла проблема рака молочной железы. В линейку «Miracles» вошли десять единиц нижнего белья в разных оттенках розового. Купить товары можно по ссылке.
Sleeper
Украинский бренд домашней одежды Sleeper поддерживает мировую инициативу четвертый год подряд, на этот раз — в сотрудничестве с благотворительным фондом «Квітна», который поддерживает женщин с раком молочной железы и ведет активную образовательную деятельность. Соосновательница бренда Ася Вареца отмечает, что стоит регулярно проводить самодиагностику в домашних условиях и не забывать, что снизить риск заболевания и вовремя его предотвратить можно с помощью ранней диагностики и профилактики.
Купить акционные товары можно будет на протяжении всего октября.
Читайте также: 7 українських брендів товарів для дому
Norba
В поддержку всемирной акции и фонда «Квітна» выступил еще один украинский бренд — Norba. Помимо того, что 80% с продаж пойдут в фонд, капсульная коллекция несет еще одну общественную пользу, ведь выполнена из экологичного регенерированного нейлона, который получен из переработанного пластика, рыбацких сетей, рыбацких сетей и остатков ткани.
В коллекцию вошли вещи, которые впишутся в гардероб любой девушки и подойдут как для занятий спортом, так и для повседневного образа.
women’secret
Бренд wwomen’secret вместе с фондом «Квітна» запустил благотворительную акцию «Краса – це здоров’я». Инициативу поддержать просто, достаточно прийти в магазин и купить товар. 5 % от стоимости будет перечислено на покупку необходимых материалов для Национального Института Рака.
Vans
Купить благотворительную коллекцию Vans
Не остался в стороне и бренд спортивной одежды и обуви Vans. Вместе с британской благотворительной организацией CoppaFeel! он выпустил коллекцию, цель которой — не только обратить внимание молодежи на проблему рака груди и важность своевременного обследования, но и продемонстрировать красоту и силу всех, кто столкнулся с болезнью. В финале акции на благотворительность передадут как минимум $200 000.
Все желающие смогут купить на официальном сайте худи, шапку-бини, бейсболку, несколько вариантов кед, носки, футболки и рубашку с характерными рисунками.
Читайте также: Против рака: как и когда проходить онкологическое обследование
Ralph Lauren
Бренд Ralph Lauren сотрудничает с благотворительным фондом «Pink Pony» с 2000 года и в честь этого регулярно выпускает товары, 25% от продажи которых передаются организациям широкого профиля по всему миру.
Bobbi Brown
В поддержку международной кампании косметический бренд Bobbi Brown выпускает помады в двух нежно-розовых оттенках. Половина стоимости средств передается в Фонд борьбы с раком груди в США.
Читайте также: 6 продуктов, которые снизят риск рака груди
Savage x Thrivers
Бренд нижнего белья Рианны Savage x Fenty славится не только громкими и секретными показами, о которых СМИ узнают чуть ли не в последнюю очередь. Певица выбирает для съемок моделей plus-size и позиционирует свое белье как подходящее для любой фигуры. Совместно с объединением женщин, которые борются с агрессивными формами рака молочной железы выпустила коллекцию красивого и комфортного белья, которое, к тому же, принесет пользу фонду Thrivers.