Как выглядит первая коллекция Рианны для Fenty
Рианна познакомила поклонников со своим новым модным лейблом Fenty, который запускается под эгидой французского конгломерата LVMH.
Запуск Fenty знаменует собой переломный момент в индустрии, не только потому, что LVMH — владельцы Dior, Fendi и Louis Vuitton — не обзаводились новыми именами с 1987 года, но и потому, что Рианна — первая темнокожая женщина, возглавляющая Дом моды.
Поклонники с нетерпением ждали новостей с тех пор, как певица объявила о запуске собственного модного бренда в начале этого месяца. Теперь мы можем насладиться плодами ее работы — 45-секундным рекламным роликом, знакомящим нас с эстетикой Fenty. Начнем с того, что в съемке приняли участие модели всех возрастов и этнических групп. Сама певица тоже стала героиней видео. В роли стилиста она поправляла прически и одежду моделей.
Читайте также: КАЙЛИ ДЖЕННЕР ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
Сама коллекция представляет собой сумму из самых горячих трендов последних лет: монохрома, структурированности, денима, объемных форм и утилитарности. В нее вошли не только одежда, но и солнцезащитные очки, обувь и другие аксессуары.
В интервью T Magazine Рианна призналась, что хочет сделать Fenty «настолько разрушительным, насколько это возможно», и сообщила, что в отличие от других люксовых лейблов LVMH, ее коллекции будут представлены не на подиуме, а другим способом. Каким? РиРи держит интригу.
Это новый способ презентации, потому что я верю, что именно в этом направлении и пойдет мода,
— добавила певица, намекнув, что лейбл будет работать в основном онлайн.