UA
RU

Карли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton

Редагувати переклад
Модель позировала на фоне "летающих" чемоданов.
Карли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton-Фото 1

@karliekloss

В последнее время бренд Louis Vuitton снимает свои рекламные кампейны в достаточно сдержанной манере: минимум декораций — максимум информации. Эту концепцию они вложили и в свою последнюю рекламную кампанию, лицом которой стала модель Карли Клосс.

Читайте также: WELCOME SPRING:ЛУЧШИЕ ВЕСЕННИЕ МОДНЫЕ КАМПЕЙНЫ ЭТОГО ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ

Она совместно с китайским актером Крисом Ву позировали на фоне минималистичных пейзажей с новой коллекцией трикотажных чемоданов Horizon Soft, которые созданы дизайнером Марком Ньюсоном, известным своими работами: самым дорогим шезлонгом в мире Lockheed Lounge, а также дизайн умных часов Apple Watch.

Карли Клосс стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton-Фото 2

По сюжету фотосессии Карли Клосс парит в воздухе между чемоданами из инновационной водоотталкивающей 3D-ткани. Такая съемка задумана была неспроста, ведь дизайнеры хотели показать, что с чемоданами Louis Vuitton путешествия станут легкими и невесомыми. В своем аккаунте в Instagram модель Victoria’s Secret выложила снимок и подписала:

Путешествие налегке приобрело совершенно новый смысл,

— подытожила модель.

Напомним, в конце января к международной экспертной группе LVMH Prize присоединились фэшн-блогер Кьяра Ферраньи и модель Наоми Кэмпбелл.

Статьи по теме