Кендалл Дженнер стала главной героиней кампейна Burberry
Модель приняла участие в съемках рекламной кампании для коллекции TB Summer Monogram.
Это вторая коллекция Burberry, посвященная монограммам, первая — Thomas Burberry Monogram — вышла в августе 2018 года. Над ее созданием работали креативный директор модного дома и известный британский дизайнер-оформитель Питер Сэвилл.
Летняя коллекция TB Summer Monogram представлена в обширном ассортименте моделей. Для женщин бренд предлагает пляжные платья, купальники, блузки, боди и легинсы, а для мужчин — толстовки, плавки, рубашки и шорты. Палитра цветов включает такие оттенки, как темно-бежевый, лазурный, графитовый и кобальтово-голубой с оранжевыми акцентами.
Помимо одежды, Рикардо Тиши представил и аксессуары собственного дизайна: шелковые шарфы, сумки, головные уборы, полотенца и даже серфы.
Читайте также: ДЕЛО В ШЛЯПЕ: САМЫЕ МОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ЭТОГО ЛЕТА
Это моя вторая коллекция монограмм в Burberry, и для меня эта коллекция посвящена празднованию силы двойственности женской и мужской энергии, размытию линий и изучению понятия юношеского самовыражения. В рамках кампании я много думал о мечтах, которую я ассоциирую с летом, о том времени, когда вы дрейфуете между реальностью и фантазией. Я хотел изобразить это через сопоставление образов,
— сказал Рикардо Тиши.
Смотрите видео с рекламной кампании TB Summer Monogram: