sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Кристофер Бейли покинул пост креативного директора Burberry

    17 лет Бейли верой и правдой служил на благо британского бренда.

    Кристофер Бейли покинул пост креативного директора Burberry-Фото 1

    Дизайнер будет возглавлять Burberry до 31 марта 2018 года, а полностью выйдет из бизнеса в декабре. 

    «Burberry претерпел невероятную трансформацию с 2001 года, и Кристофер сыграл важную роль в успехе компании в этот период. Хотя мне грустно, что у меня нет возможности больше сотрудничать с ним, наследие, которое он оставляет, дает мне огромную уверенность в нашем будущем, — сказал исполнительный директор Burberry Марко Гоббэтти. — У нас есть четкое видение следующей главы для Burberry, и я очень рад новым возможностям для наших команд, партнеров и акционеров».

    Кристофер Бейли также не удержался от комментария по поводу своего ухода:

    Мне посчастливилось быть в Burberry, работать и учиться у невероятных людей все эти 17 лет. Тем не менее, я действительно верю, что лучшие дни Burberry все еще впереди. Я открыт к новым творческим проектам, но готов приложить все силы к будущему успеху бренда и сделать переход максимально плавным.

    Читайте также: BURBERRY ЗАПУСКАЮТ СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ

    В 2001 году глава дома Burberry Роуз Мари Браво предложила Кристоферу занять пост креативного директора. Вместе им удалось вернуть бренду приставку «люксовый» и поднять проценты продаж. Но это еще не все заслуги Бейли. Он один из первых понял, что диджитал занимает лидирующие позиции во всех сферах жизни и в моде в том числе. Он стал активно использовать Twitter, Facebook и Instagram для популяризации Burberry. Это дало свои плоды. 

    Многие считают, что причиной ухода Бейли могло стать его назначение в качестве исполнительного директора в 2014 году. Новая роль, кажется, подорвала способность Кристофера сосредоточиться на продукте. 

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме