Спецпроекты:

Мода

Кристофер Бейли покинул пост креативного директора Burberry

17 лет Бейли верой и правдой служил на благо британского бренда.

Дизайнер будет возглавлять Burberry до 31 марта 2018 года, а полностью выйдет из бизнеса в декабре. 

«Burberry претерпел невероятную трансформацию с 2001 года, и Кристофер сыграл важную роль в успехе компании в этот период. Хотя мне грустно, что у меня нет возможности больше сотрудничать с ним, наследие, которое он оставляет, дает мне огромную уверенность в нашем будущем, — сказал исполнительный директор Burberry Марко Гоббэтти. — У нас есть четкое видение следующей главы для Burberry, и я очень рад новым возможностям для наших команд, партнеров и акционеров».

Кристофер Бейли также не удержался от комментария по поводу своего ухода:

Мне посчастливилось быть в Burberry, работать и учиться у невероятных людей все эти 17 лет. Тем не менее, я действительно верю, что лучшие дни Burberry все еще впереди. Я открыт к новым творческим проектам, но готов приложить все силы к будущему успеху бренда и сделать переход максимально плавным.

Читайте также: BURBERRY ЗАПУСКАЮТ СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ

В 2001 году глава дома Burberry Роуз Мари Браво предложила Кристоферу занять пост креативного директора. Вместе им удалось вернуть бренду приставку «люксовый» и поднять проценты продаж. Но это еще не все заслуги Бейли. Он один из первых понял, что диджитал занимает лидирующие позиции во всех сферах жизни и в моде в том числе. Он стал активно использовать Twitter, Facebook и Instagram для популяризации Burberry. Это дало свои плоды. 

Многие считают, что причиной ухода Бейли могло стать его назначение в качестве исполнительного директора в 2014 году. Новая роль, кажется, подорвала способность Кристофера сосредоточиться на продукте. 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация