Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива
Вслед за Ланой Вачовски, лицом рекламной кампании Marc Jacobs стал Дэн Дониган, известная drag queen из телешоу RuPaul’s Drag Race.
RuPaul’s Drag Race представляет собой серию состязаний между трансвеститами, в которых они демонстрируют свои образы и таланты. Дэн Дониган, он же Milk, выбыл из шоу еще в шестом сезоне, несмотря на это, парень заметно отличался от своих соперников, представляя совершенно разных персонажей с разными историями.
Читайте также: Трансмиссия: семь известных трансгендеров
Однажды я смотрел RuPaul’s Drag Race и узнал свой свитер на одном из участников — высоком, красивом парне. Его уникальное, художественное и артистичное перевоплощение в женский образ напомнило мне потрясающих трансвеститов в тот период, когда я еще тусовался в The Pyramid, Copacabana и других нью-йоркских клубах, — написал в своем Instagram Марк Джейкобс.
Интересно, что для рекламного постера Дэн Дониган не стал переодеваться в drag queen, а выступил в роли самого себя.