Спецпроекты now:

Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива - 55x46Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива - 184x88 Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива - 162x46 Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива - 166x44
Мода

Лицом кампейна Marc Jacobs стала травести-дива

Вслед за Ланой Вачовски, лицом рекламной кампании Marc Jacobs стал Дэн Дониган, известная drag queen из телешоу RuPaul’s Drag Race.

1157786

RuPaul’s Drag Race представляет собой серию состязаний между трансвеститами, в которых они демонстрируют свои образы и таланты. Дэн Дониган, он же Milk, выбыл из шоу еще в шестом сезоне, несмотря на это, парень заметно отличался от своих соперников, представляя совершенно разных персонажей с разными историями.

Читайте также: Трансмиссия: семь известных трансгендеров

Однажды я смотрел RuPaul’s Drag Race и узнал свой свитер на одном из  участников — высоком, красивом парне. Его уникальное, художественное и артистичное перевоплощение в женский образ напомнило мне потрясающих трансвеститов в тот период, когда я еще тусовался в The Pyramid, Copacabana и других нью-йоркских клубах, — написал в своем Instagram Марк Джейкобс.

Интересно, что для рекламного постера Дэн Дониган не стал переодеваться в drag queen, а выступил в роли самого себя.

  • L’Occitane



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...