Не скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантине
Проявив социальную ответственность и оказав посильную материальную и ресурсную помощь в борьбе с пандемией COVID-19, модные Дома теперь переключились на другие задачи.
Пока производства fashion-гигантов заняты пошивом бесплатных защитных масок и выпуском антисептиков, креативные офисы брендов тоже не сидят сложа руки. Там решили позаботиться о тех, кто уже которую неделю подряд находится на самоизоляции и наверняка перепробовал практически все способы себя развлечь. Модные Дома предлагают свои идеи для карантинного досуга – от онлайн-кинотеатра с «непонятыми» фильмами до подкастов на сексуальную тематику.
Электронная почта от REDValentino
Необходимость соблюдать дистанцию в условиях карантина привела к тому, что многие близкие друг другу люди не могут встретиться. REDValentino решили хотя бы частично скрасить эту ситуацию и запустили Instagram-марафон #DearestRED.
Друзья бренда, художники Шарлотта Фармер, Олли ST Клер и Маттео Джунтини нарисовали почтовые марки, вдохновленные весенне-летней коллекцией REDValentino.
По ссылке в официальном Instagram-аккаунте марки можно скачать шаблон открытки, добавить на нее одну из трех марок и отправить тому, кто дорог вашему сердцу. А при желании, еще и поделиться своим письмом в социальных сетях – чтобы почувствовать поддержку тысяч людей по всему миру, которые также не могут быть сейчас рядом с родными и друзьями.
Читайте также: BOTTEGA VENETA СОЗДАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ АРТ-ПЛАТФОРМУ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА
Творческая лаборатория от Alexander McQueen
Модный Дом, который всегда отличается широким полетом своих творческих идей, решил поддержать тех, кому сложно находиться в четырех стенах без креатива.
Бренд запускает проект #McQueenCreators – это своеобразная творческая лаборатория в режиме онлайн. Каждую неделю в социальных сетях марки будут появляться новые творческие задания. Например, сейчас Alexander McQueen предлагают всем желающим нарисовать скетч или любую другую форму изображения на тему культового платья-розы из коллекции FW’2019.
Рисунки можно и нужно постить в Instagram – в модном Доме обещают отслеживать все работы и делиться лучшими в своих соцсетях. Кстати, только рисованием они ограничиваться не собираются – в планах еще и коллективное 3D-моделирование и уроки вышивки.
Онлайн-кинотеатр от Prada
Итальянский бренд давно славится своей тягой к искусству и вечному поиску красоты в несовершенных вещах. Поэтому на платформе онлайн-кинотеатра MUBI центр современного искусства Fondazione Prada представляет кураторскую подборку фильмов, которые в свое время обернулись для своих создателей полным провалом.
В проект «Perfect Failures» («Идеальные неудачи») вошли фильмы разных лет, которые стали разочарованием для критиков, кинопрокатчиков и большинства зрителей. Но случилось это с ними, по мнению создателей проекта, лишь потому, что они опередили свое время или же, наоборот, гениально от него отстали.
Цель, которую Prada ставит перед этим проектом – наглядно показать, что первоначальное восприятие фильма в киноиндустрии не является окончательным определением его истинной ценности.
Читайте также: БОЛЬШОЙ ФОРМАТ: ЧТО ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ НА КАРАНТИНЕ
Подкасты от Gucci
Креативный директор Дома Gucci Алессандро Микеле уже давно доказал, что каких-либо границ в его жизненной философии не существует. Поэтому теперь он решил поделиться с миром своими мыслями на тему секса.
Дизайнер стал гостем третьего сезона знаменитого подкаста The Sex Ed и в одном из эпизодов рассказал ведущей Лиз Голдвин о своих эротических отношениях с природой, о том, почему Рим – его любовница и куда он ежедневно направляет свою оргазмическую энергию.
Кроме того, Gucci стали спонсором всего третьего сезона подкаста, который стартует 7 апреля. Создательница проекта Лиз Голдвин крайне рада такому сотрудничеству и отмечает, что это вполне логично – ведь мода красота и секс, по ее мнению, естественные соседи.
А самые красивые платья надеваются для того, чтобы быть снятыми,
– отмечает Голдвин.