Спецпроекты now:

Не скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантинеНе скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантинеНе скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантинеНе скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантинеНе скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантине
Карантин с Marie Claire, Мода

Не скучайте: как модные Дома помогают нам побороть хандру в карантине

Проявив социальную ответственность и оказав посильную материальную и ресурсную помощь в борьбе с пандемией COVID-19, модные Дома теперь переключились на другие задачи. 

 

Пока производства fashion-гигантов заняты пошивом бесплатных защитных масок и выпуском антисептиков, креативные офисы брендов тоже не сидят сложа руки. Там решили позаботиться о тех, кто уже которую неделю подряд находится на самоизоляции и наверняка перепробовал практически все способы себя развлечь. Модные Дома предлагают свои идеи для карантинного досуга – от онлайн-кинотеатра с «непонятыми» фильмами до подкастов на сексуальную тематику.

Электронная почта от REDValentino

Необходимость соблюдать дистанцию в условиях карантина привела к тому, что многие близкие друг другу люди не могут встретиться. REDValentino решили хотя бы частично скрасить эту ситуацию и запустили Instagram-марафон #DearestRED.

Друзья бренда, художники Шарлотта Фармер, Олли ST Клер и Маттео Джунтини нарисовали почтовые марки, вдохновленные весенне-летней коллекцией REDValentino.

По ссылке в официальном Instagram-аккаунте марки можно скачать шаблон открытки, добавить на нее одну из трех марок и отправить тому, кто дорог вашему сердцу. А при желании, еще и поделиться своим письмом в социальных сетях – чтобы почувствовать поддержку тысяч людей по всему миру, которые также не могут быть сейчас рядом с родными и друзьями.   

Читайте также: BOTTEGA VENETA СОЗДАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ АРТ-ПЛАТФОРМУ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА

Творческая лаборатория от Alexander McQueen  

Модный Дом, который всегда отличается широким полетом своих творческих идей, решил поддержать тех, кому сложно находиться в четырех стенах без креатива. 

Бренд запускает проект #McQueenCreators – это своеобразная творческая лаборатория в режиме онлайн. Каждую неделю в социальных сетях марки будут появляться новые творческие задания. Например, сейчас Alexander McQueen предлагают всем желающим нарисовать скетч или любую другую форму изображения на тему культового платья-розы из коллекции FW’2019. 

Рисунки можно и нужно постить в Instagram – в модном Доме обещают отслеживать все работы и делиться лучшими в своих соцсетях. Кстати, только рисованием они ограничиваться не собираются – в планах еще и коллективное 3D-моделирование и уроки вышивки.  

Онлайн-кинотеатр от Prada

Итальянский бренд давно славится своей тягой к искусству и вечному поиску красоты в несовершенных вещах. Поэтому на платформе онлайн-кинотеатра MUBI центр современного искусства Fondazione Prada представляет кураторскую подборку фильмов, которые в свое время обернулись для своих создателей полным провалом.

Кадр из фильма «Федора», 1978 г.

В проект «Perfect Failures» («Идеальные неудачи») вошли фильмы разных лет, которые стали разочарованием для критиков, кинопрокатчиков и большинства зрителей. Но случилось это с ними, по мнению создателей проекта, лишь потому, что они опередили свое время или же, наоборот, гениально от него отстали.

Кадр из фильма «Сказки Юга», 2006 г.

Цель, которую Prada ставит перед этим проектом – наглядно показать, что первоначальное восприятие фильма в киноиндустрии не является окончательным определением его истинной ценности.

Кадр из фильма «Шоугелз», 1995 г.

Читайте также: БОЛЬШОЙ ФОРМАТ: ЧТО ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ НА КАРАНТИНЕ

Подкасты от Gucci

Креативный директор Дома Gucci Алессандро Микеле уже давно доказал, что каких-либо границ в его жизненной философии не существует. Поэтому теперь он решил поделиться с миром своими мыслями на тему секса.

Дизайнер стал гостем третьего сезона знаменитого подкаста The Sex Ed и в одном из эпизодов рассказал ведущей Лиз Голдвин о своих эротических отношениях с природой, о том, почему Рим – его любовница и куда он ежедневно направляет свою оргазмическую энергию. 

Кроме того, Gucci стали спонсором всего третьего сезона подкаста, который стартует 7 апреля. Создательница проекта Лиз Голдвин крайне рада такому сотрудничеству и отмечает, что это вполне логично – ведь мода красота и секс, по ее мнению, естественные соседи.

А самые красивые платья надеваются для того, чтобы быть снятыми,

– отмечает Голдвин. 

  • красота
  • Карантин с Marie Claire
  • новый номер
  • Печатные версии журналов
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...