Спецпроекты:

Мода

Odessa Holiday Fashion Week 2018: как это было

Последние пару недель выдались в Одессе особенно жаркими: помимо традиционного июльского наплыва туристов, город встретил еще и сразу несколько важных ивентов, среди которых Odessa Holiday Fashion Week. 

BENDUS

Для гостей и прессы организаторы устроили настоящий модный марафон – за три дня состоялось более двадцати событий, среди которых были не только традиционные показы, но и камерные презентации, public talks и, конечно же, вечеринки. Впрочем, выдержать такой насыщенный график было довольно просто, ведь показы проходили в расслабленной атмосфере и прямо на берегу моря – в комплексе Maristella Sea Line.

MONSTRA

Открыл OHFW в этом году показ круизной коллекции ARTEMKLIMCHUK. Дизайнер традиционно сделал ставку на ручную вышивку и свои фирменные женственные силуэты. Лучи солнца и морской бриз настолько идеально подчеркнули все грани этих нарядов, что они не оставили равнодушных. 

 

ARTEMKLIMCHUK

Также в первый день отметился бренд MONSTRA. Несмотря на то, что марка появилась на рынке достаточно недавно, они уже успели запомниться своим фирменным стилем с щедрым ироничным декором, и полюбились представителям шоу-бизнеса, которые нередко используют именно эти наряды для создания ярких сценических образов. В круизной коллекции MONSTRA не разочаровали ценителей своего творчества: в ней снова нашлось место всем оттенкам макарунов, броским украшениям из бисера и надписям на одежде, которые можно разбирать на цитаты. 

 

MONSTRA

Второй день Odessa Holiday Fashion Week стартовал с public talk, участницей которого стал основательница бренда PASKAL Юлия Паскаль. Она поделилась своим опытом построения успешного бизнеса в fashion-индустрии, рассказала об участии в основной программе Парижской недели моды, а также дала ряд советов тем, кто мечтает создать собственный бренд (один из основных – никогда не останавливаться в своем образовании и развитии). После этого Юлия Паскаль провела презентацию своей новой коллекции.

PASKAL

 Серию показов продолжили молодые, но довольно амбициозные бренды – BEREZKINA и ARUTIUNOVA. Дизайнеры представили свое виденье современной женственности, удачно миксуя коды 1970-х годов и текущие тенденции. 

BEREZKINA

ARUTIUNOVA

 Особенностью второго дня OHFW стал финал XIX конкурса молодых дизайнеров «Погляд у майбутнє». Свои коллекции показали 18 участников. Как отметили члены жюри, в состав которого вошли дизайнеры Лилия Пустовит, Лилия Литковская, Юлия Паскаль, Артем Климчук и Иван Фролов, в этом году перед ними стоял особенно сложный выбор, поскольку все работы получились самобытными и перспективными. Кстати, единства по поводу того, кому же отдать главный приз, им достичь так и не удалось. Поэтому, первое место в конкурсе досталось Катерине Гейде, а вот Яну Миронец председатель жюри Лилия Пустовит отметила специальной наградой, пригласив к себе на стажировку. 

КАТЕРИНА ГЕЙДА

ЯНА МИРОНЕЦ

Третий день был полностью посвящен одесским дизайнерам, которые отметились приятными богемными настроениями. Так, например, бренд WEANNABE, который любят не только в Украине, а и в Нью-Йорке, представил коллекцию, вдохновленную романом Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Ночь нежна». А вот круизный показ BENDUS был посвящен молодой Марие-Антуанетте.

WEANNABE

BENDUS

   ФОТО: Алексей Пономарев

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Вход

Забыли пароль?