x

Спецпроекты:

Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье
Мода

Polo Ralph Lauren представил рекламную кампанию, посвященную семье

Как выглядит рекламная кампания под названием «Семья – это те, кого мы любим»?

В кампании приняли участие представители восьми групп различной культурной и этнической принадлежности – от семей, состоящих из нескольких поколений, до однополых пар и так называемых chosen families, семей в которых люди сами выбирают себе роли.

Творческое видение Ральфа всегда основывалось на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей – для наших брендов и для нашего бизнеса. Кампания Family is who you love о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире, чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, ставшая лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, созвучна культуре нашего бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах потребителей по всему миру,

– говорит Джонатан Боттомли, директор по маркетингу.

Читайте также: ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ФУТБОЛКАМИ-ПОЛО, АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТОЙ И POLO RALPH LAUREN

Продолжая тему различных поколений, затронутую в юбилейном шоу, участники кампании олицетворяют прошлое, настоящее и будущее бренда. Среди них — модели, представлявшие Polo Ralph Lauren в ранние годы, а также нынешние друзья бренда вместе со своими семьями.

Кампания «Семья — это те, кого вы любите» будет проходить с апреля по июнь по всему миру.


Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...