Учим французский с Дженнифер Лоуренс в новой короткометражке Dior
Осенне-зимняя рекламная кампания Dior, снятая в черно-белой эстетике.
Мария-Грация Кьюри продолжает развивать тему феминизма, ставшего основным лейтмотивом ее творчества на посту креативного директора Dior. В продолжение рекламной кампании, вышедшей в конце марта, в которой амбассадор бренда актриса Дженнифер Лоуренс позирует в уже ставшей культовой футболке с надписью We should all be feminists («Мы все должны быть феминистками») из коллекции весна-лето 2017, модный Дом выпустил короткометражный фильм авторства Фабьена Барона под названием La Fille Américaine («Американская девушка»).
Читайте также: Женское шаманство: круизная коллекция Dior
Черно-белый видеоролик снят в стилистике старого кино и напоминает урок французского языка: «сумка», «цветок», «птица», «помада», «радость», «грусть» — называет закадровый голос показанные в ролике предметы и явления.
В отдельном видеоролике с бэкстейджа Лоуренс поделилась своими впечатлениями о творчестве дизайнера:
Здорово носить одежду, созданную женщиной, которая понимает женское тело. Я рада, что Мария-Грация вернула длинные платья Dior и сделала все более современным — вневременным, классическим и роскошным.
Также звезда «Голодных игр» рассказала о своем отношении к феминизму:
Феминистку я представляю уверенной в себе женщиной.
Дженнифер Лоуренс является амбассадором Dior c 2012 года. Помимо одежды и аксессуаров, актриса представляла коллекции ароматов и косметики бренда.
Статьи по теме:
Дженнифер Лоуренс представила новую коллекцию сумок Dior
Фото: Dior