Спецпроекты:

Ukrainian Fashion Week FW 19-20: все, что нужно знать и помнить - 147x44 Ukrainian Fashion Week FW 19-20: все, что нужно знать и помнить - 119x44 Ukrainian Fashion Week FW 19-20: все, что нужно знать и помнить - 165x44
Мода

Ukrainian Fashion Week FW 19-20: все, что нужно знать и помнить

50 дизайнерских брендов, 39 шоу, 10 презентаций, 4 специальных проекта, 6 лекций и публичных обсуждений. Ukrainian Fashion Week – место встречи самых влиятельных игроков фешн-индустрии Украины.

Мощным трендом последнего времени стало динамичное развитие креативных индустрий. Ukrainian Fashion Week был и остается одной из важнейших платформ, которая каждый сезон демонстрирует высокий уровень развития этих отраслей в Украине. Ukrainian Fashion Week продолжает быть местом многочисленных кросс-дисциплинарных экспериментов. Местом коллабораций и взаимовдохновений. Кино, визуальное искусство, хореография, IT-технологии, sound-дизайн, media art будут комфортно чувствовать себя на fashion-территории и удивлять неожиданными альянсами и релизами,

– Владимир Нечипорук, генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week.

#GLOBAL UKRAINE

Ukrainian Fashion Week – место, где украинская мода становится мировой.

Этой осенью команда Ukrainian Fashion Week представила проект FASHION EXPERIMENT 01 в Нью-Йорке и Токио. Оба масштабных мероприятия, цель которых представить украинских дизайнеров во влиятельных для fashion-мира городах, прошли во время официальных Недель моды. Пространство галерей было преобразовано в условную fashion-лабораторию – Ukrainian Fashion Research Lab – где с помощью графического дизайна, саунд-дизайна, видеоинсталляций, VR гости «раскрывали» для себя украинскую моду. Главный месседж проекта «Украинская мода настолько разнообразна, непредсказуема, самобытна, что ее нельзя просто потреблять, ее нужно исследовать» и лег в основу визуальной и общей концепции FASHION EXPERIMENT 01. FASHION EXPERIMENT 01 представлял резидентов UFW с коллекциями SS19 – bobkova., DZHUS, FROLOV, Ruslan Baginskiy, the COAT by Katya Silchenko, Valery Kovalska, Yelizavetta Volosovska.

В контексте международного сотрудничества и продвижения украинских дизайнеров Ukrainian Fashion Week начинает новый сезон с приглашения на 44-ю Неделю моды журналистов и фотографов мировых изданий, байеров и представителей ведущих шоурумов для непосредственной работы с дизайнерами-участниками UFW.

В этом сезоне оргкомитет Ukrainian Fashion Week пригласил в Киев журналистов Business of Fashion (UK), Vogue Italia, Vogue.com (USA), Vogue Poland, Vogue Russia, Fucking Young! (Spain), Harper’s Bazaar (UK), NOWFASHION (France), VEIN Magazine (Spain), Supremeye (Belgium). На показах также будут присутствовать байеры из ASOS (UK), Uggla (Japan). Шоу и гостей будут снимать Getty Images, NSS Magazine (Spain), Runway Manhattan (USA), Street Style Planet Earth (UK).

Image result for ufw gif anons

#SUSTAINABLE FASHION

В этом мы видим будущее мировой моды.

В прошлом сезоне Ukrainian Fashion Week провозгласил «sustainability» одним из своих стратегических приоритетов. 

В сезоне FW 19-20 Ukrainian Fashion Week и Sustainable Fashion Pad – первая украинская платформа сознательной моды – совместно создали принципиально новый проект BE SUSTAINABLE!, который объединит в интерактивном пространстве как fashion-инсайдеров, так и гостей Недели. В пространстве площадью 120 кв.м. C 1 по 5 февраля пройдут воркшопы, лекции, public talks, а также будут экспонироватся луки из коллекций дизайнеров, поддерживающих принципы sustainable fashion.

Участниками постоянно действующей экспозиции станут бренды Ali SAULIDI, BEVZA, D.F.F, Flow the Label, Ksenia Schnaider, MARSALA, RCR Khomenko, Re-beau, ROUSSIN by Sofia Rousinovich, Synchrodogs, Yana CHERVINSKA.

Лекции, воркшопы и public talks будут объединены в отдельную Программу BE SUSTAINABLE! Каждое событие можно посетить по предварительной регистрации на сайте fashionweek.ua.

Воркшопы будут проводить дизайнеры брендов Ksenia Schnaider, MARSALA, RCR Khomenko Х Laska Charity Store, Re-beau и ROUSSIN by Sofia Rousinovich.

ISKO X KSENIA SCHNAIDER Public Talk
02.02 12:00

В рамках платформы BE SUSTAINABLE! бренд Ksenia Schnaider и ISKO – турецкая фабрика, известная своим этическим отношением к природе и производству – проведут совместный Public Talk. К Ксении и Антону Шнайдерам присоединятся Asli Olcar (Visionary Minds Senior Executive), Ebru Ozkucuk Guler (Senior Sustainability & CSR Executive), Elena Faleschini (Global Field Marketing Manager). Во время дискуссии участники расскажут об уникальной технологии изготовления ткани, которую бренд Ksenia Schnaider использует в своем производстве. 

Читайте также: РАСПИСАНИЕ UKRAINIAN FASHION WEEK FW 19-20

Лекция «Путь к сознательной жизни: восприятие, приятие и практика»
04.02 19:00

В рамках платформы BE SUSTAINABLE! состоится лекция «Путь к сознательной жизни: восприятие, принятие и практика». О собственном опыте перехода к большей осознанности и о том, как сделать ˮsustainability» образом жизни, расскажет Дарья Марусик – соучредитель и идеолог первого в Украине онлайн-магазина устойчивых марок одежды Soon Store, координатор всемирной инициативы Fashion Revolution в Украине, посол Sustainable Fashion Pad, автор telegram-канала об этической моде Sustainably Speaking и независимый контрибьютор.

#ART SPACE

Проект Оксаны Левчени «Несуществующие племена»
Презентация 01.02 19:00 Art Space 3

В течение пяти дней в Мыстецьком Арсенале будет представлен проект художницы и основательницы бренда Olk Manufactory Оксаны Левчени – выставка «Несуществующие племена». В нее вошли экспонаты, собранные из тканых ковров, плетеные upcycling-гобелены (созданные из бракованных носков Житомирской чулочной фабрики) и видеоинсталляция.

О своем проекте художница рассказывает так:

Несуществующее племя – это каждый из нас. Каждый человек – это отдельное племя, а человечество – общность индивидуальностей, не объединенных в дополнительные социальные группы по национальности, профессии, расе, убеждениям или вероисповеданию. Индивидуальности имеют гораздо больше общего между собой, чем группы, поскольку индивидуумы хорошо понимают проблемы всего вида. Появляются категории большего масштаба, появляется способность видеть «над проблемой» общечеловеческие задачи: экология, старость, болезни, этика, мораль. Задача современного человека – расширить понимание «свой-чужой» до пределов всего человечества, выйти за рамки своей группы, своей национальности, своего государства и гендера и найти общее для всего вида, примирившись с различиями «соседних племен».

Презентация Oleynik Studio for AO2
01.02 17:30 Art Space 2

AO2 – это чувственный бренд с харизмой, который несет идею личностной уникальности человека. Бренд представит арт-инсталляцию, которая станет визуальной метафорой идеи существования двух миров в человеке – видимого и скрытого. Идея проекта: каждый из нас, кроме известных социальных ролей, несет в себе частичку величия этого мира, его прошлое и будущее, известное и возможное, определенное и измененное.

Презентация Bob Basset
02.02 18:00 Art Space 2

Художники Bob Basset и Гамлет Зиньковский представляют совместный проект «Предметы».

Арт-студия Bob Basset известна своим сотрудничеством с Домом моды Givenchy, стилистом Паносом Япанисом, RSA Films и актрисой Элизабет Бэнкс, участниками групп Metallica, Slipknot, Korn, певицей Аврил Лавин. Работает в жанре техноромантизма и создает арт-объекты из различных материалов, в первую очередь – из кожи.

Гамлет (Гам Лет) Зиньковский – художник, работающий в различных жанрах и техниках, на пересечении различных видов искусства и в коллаборациях, но в первую очередь известен своими стрит-арт работами. В 2017 году проиллюстрировал книгу Сергея Жадана «Антенна».

«Предметы» – первая полноценная совместная выставка Гамлета и Bob Basset, но не первая их коллаборация. В 2018 году художники участвовали в международном проекте в Лиме (Перу), а в 2016-м представили свою совместную видеоработу Secret Room в Париже на фестивале ADDICTION A L’OEUVRE.

Вполне обыденные и привычные для фешн-мира предметы – зеркала, ножницы, маски – появляются в проекте «Предметы» в качестве художественно переосмысленного так называемого реди-мейда и созданных им авторских арт-объектов.

Презентация Domanof
03.02 18:30 Art Space 2

В новой коллекции бренда Domanof дизайнер размышляет над тем, как бездумное потребление приводит к исчезновению природы, которую Вселенная тщательно создавала миллиарды лет, а быстрая мода приводит к тому, что человек неизбежно попадает под влияние трендов. В презентации использованы работы корейского фотографа Хейля Квона. Перенесенные на баннеры фотографии скомпилированы с уже использованным денимом, что подчеркивает важность вторичной переработки.

Презентация Sergey Ermakov
04.02 17:30 Art Space 4

Сергей Ермаков представляет новую коллекцию «Через тернии к солнцу».

Все, что вы увидите, это не вещи и не мода. Это произведения искусства, созданные руками и от сердца. Как темная ночь перед рассветом, так и наряды из черного бархата, шелка и шерсти обрамляют платье – образ Украины, которая расположена в центре. Солнечная, с золотой барочной вышивкой, она олицетворяет надвигающийся Ренессанс…

# MEN’S DAY

Украинская мода для мужчин – в поле особого внимания в этом сезоне Ukrainian Fashion Week. Программа 4 февраля объединит несколько показов мужских брендов на подиуме UFW и специальное пространство, которое представит украинские мужские бренды. 

Откроет программу этого дня Круглый стол дизайнеров, работающих для мужских брендов, и представителей медиа: «Конкурентоспособность: как украинским брендам мужской одежды соперничать с масс-маркетом и люксом». Модератором дискуссии станет Алексей Нилов, главный редактор L’Officiel Hommes UA.

В программе дня шоу SONYA MONINA, ROUSSIN by Sofia Rousinovich, IDoL., DASTISH FANTASTISH и презентации в MЕN’S SPACE брендов Ali SAULIDI, Alxndr LEN’, FALKE, INDPOSHIV, RITO. День завершит вечеринка для fashion-инсайдеров.

#SHOWROOM

В течение пяти дней в рамках Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет работать шоурум, который представит 10 брендов обуви и аксессуаров: COCORICO, DEMMYVIK, GRIE, GUASH, HELENA ROMANOVA, HONCHARENKO, LONA PRIST, OSTEL, SNESHANA NEKH, YASTREB.

Пространство #Showroom имеет свою уникальную концепцию, разработанную архитектором Максимом Камининым (IAM Architecture studio). 

Для посещения всех событий #Showroom гости могут зарегистрироваться на сайте fashionweek.ua и получить электронное приглашение, которое даст им возможность приходить в #Showroom бесплатно с 1 по 5 февраля.




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...