Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов
Выбрать в качестве лица коллекции селебритис - ключ к успеху.
Зендая для Valentino
В настоящий момент множество классических брендов с внушительной историей существования пересматривают свои стратегии позиционирования. Сделать модный дом более современным, молодежным — задача сложная, но для ее воплощения можно использовать юные лица, как, например, поступили в Valentino. Лицом и иконой свежей рекламной кампании стала 24-летняя актриса Зендая.
«Причина, по которой мы выбрали Зендаю для нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня, — отметил креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли. — Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить не только себя и свои ценности, но и цели своего поколения».
Читай также: Принц Уильям защищает Кейт Миддлтон после интервью Меган и Гарри
Перис Хилтон для Lanvin
После того, как новым креативным директором позабытого бренда Lanvin стал бывший глава мужского отдела Loewe Бруно Сиалелли, многое в ДНК модного дома изменилось. Конечно, классические формы, приглушенность цветовой гаммы и общая ультимативная женственность остались прежними, но и не заметить приближенность коллекций к потребностям знаменитостей 21 века сложно.
Для того, чтобы подчеркнуть новый путь бренда Бруно сделал лицом весенне-летней коллекции Lanvin ту, которая стала воплощением понятия “инфлюенсер” — человека, который знаменит только благодаря тому, что знаменит. Перис Хилтон сверкает на фотографиях кампейна, примеряя не только идеальные кожаные тренчи, огромные очки, но и рафинированную версию удлиненного каре в мягком обрамлении локонов и идеально подходящей ее лицу челки.
Венсан Кассель и Тина Кунаки для The Kooples
Осознание того, что гардеробы большинства современных девушек можно причислить к категории “унисекс”, позволило создателям бренда The Kooples представить капсульную коллекцию, в которую вошли вещи, которые могут носить как мужчина, так и его женщина. И если к представителям та называемого сильного пола на шпильках и в платьях мы только начинаем привыкать, то дамы в смокингах, объемных рубашках и в галстуках никого точно не смущают.
В качестве амбассадоров бренд выбрал самую заметную и одиозную пару современности в лице Венсана Касселя и Тины Кунаки. Они впервые снялись в парной фотосессии для рекламной кампании, и презентовали линейку, в которую вошли вещи, которые сама Тина чаще всего ворует у своего супруга.