sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов 

    Выбрать в качестве лица коллекции селебритис - ключ к успеху. 
    
    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов -Фото 1
    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов -Фото 2

    Зендая для Valentino 

    В настоящий момент множество классических брендов с внушительной историей существования пересматривают свои стратегии позиционирования. Сделать модный дом более современным, молодежным — задача сложная, но для ее воплощения можно использовать юные лица, как, например, поступили в Valentino. Лицом и иконой свежей рекламной кампании стала 24-летняя актриса Зендая 

    «Причина, по которой мы выбрали Зендаю для нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня, — отметил креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли. — Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить не только себя и свои ценности, но и цели своего поколения». 

    Читай также: Принц Уильям защищает Кейт Миддлтон после интервью Меган и Гарри

    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов -Фото 3

     

    Перис Хилтон для Lanvin 

    После того, как новым креативным директором позабытого бренда Lanvin стал бывший глава мужского отдела Loewe Бруно Сиалелли, многое в ДНК модного дома изменилось. Конечно, классические формы, приглушенность цветовой гаммы и общая ультимативная женственность остались прежними, но и не заметить приближенность коллекций к потребностям знаменитостей 21 века сложно.  

    Для того, чтобы подчеркнуть новый путь бренда Бруно сделал лицом весенне-летней коллекции Lanvin ту, которая стала воплощением понятия “инфлюенсер” — человека, который знаменит только благодаря тому, что знаменит. Перис Хилтон сверкает на фотографиях кампейна, примеряя не только идеальные кожаные тренчи, огромные очки, но и рафинированную версию удлиненного каре в мягком обрамлении локонов и идеально подходящей ее лицу челки. 

    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов -Фото 4

    Звездный подряд: Перис Хилтон, Венсан Кассель, Зендая и другие в новых рекламных кампаниях модных домов -Фото 5

    Венсан Кассель и Тина Кунаки  для The Kooples

    Осознание того, что гардеробы большинства современных девушек можно причислить к категории “унисекс”, позволило создателям бренда The Kooples представить капсульную коллекцию, в которую вошли вещи, которые могут носить как мужчина, так и его женщина. И если к представителям та называемого сильного пола на шпильках и в платьях мы только начинаем привыкать, то дамы в смокингах, объемных рубашках и в галстуках никого точно не смущают. 

    В качестве амбассадоров бренд выбрал самую заметную и одиозную пару современности в лице Венсана Касселя и Тины Кунаки. Они впервые снялись в парной фотосессии для рекламной кампании, и презентовали линейку, в которую вошли вещи, которые сама Тина чаще всего ворует у своего супруга. 

     

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также