Идеальное место для летнего отдыха: отель Radisson Blu Resort, Буковель
Сейчас активно развивается внутренний туризм в Украине. Одно из лучших мест, которое нужно посетить - отель Radisson Blu Resort, Буковель.
1. Отдых в сердце Карпат
Карпаты – живописный край с великолепными пейзажами, свежим воздухом и чистыми природными водоемами – отличное место как для релаксации и отдыха от городского шума, так и для активного времяпрепровождения.
У Карпатах столько развлечений — лишь бы хватило отпуска на все активности!
Мы выбрали для вас самые интересные:
- Загорать и купаться, а также развлекаться водными активностями на озере Молодости в Буковеле
- Прогуляться, посмотреть и покормить животных в этно-парке «Гуцул Ленд»
- Испробовать разнообразные аттракционы
- Взять квадротур
- Посетить экстрим-парк
- Изучить Карпаты на экскурсиях
2. Доступный отдых
Отдыхайте этим летом в Карпатах безопасно и с выгодой до 25%!
Отель предлагает уникальную возможность забронировать летний отдых со скидкой до 25% на любую категорию номера. Детали и бронирование по тел.: 03434-37-989.
3. Большой ассортимент услуг
Отель настолько самодостаточен, что в нем собраны все услуги для отдыха, и можно никуда не выходить:
- номера с балконами, где можно наслаждаться едой и Карпатами;
- рестораны и бары, ночной клуб и сигарный лаунж/кальянная;
- детская и игровые комнаты;
- велнес-центр с бассейном, саунами и зонами для отдыха;
- спа-центр с различными спа-процедурами;
- летняя терраса с открытым бассейной и лежаками вокруг, здесь же проводятся BBQ вечеринки, pool party.
4. Безопасный отдых
Отель гарантирует 100% безопасный отдых. Отдыхая в Radisson Blu Resort, Буковель, вы можете быть уверены в своей безопасности. В отеле выполняются все рекомендации и требования Минздрава:
- увеличение частоты уборки и дезинфекции всех зон отеля, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;
- установка у входной двери и в общественных зонах отеля станций со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;
- дезинфекция всех ключей от номеров и их безопасная выдача при регистрации;
- экспресс-процесс выезда из отеля с целью минимизации контактов;
- организация и поощрение безналичных способов оплаты;
- размещение на дверных ручках информационных указателей с информацией о процедурах уборки и дезинфекции в каждом номере;
- комплексные санитарно-гигиенические и профилактические обучающие программы для сотрудников;
- обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, такими как маски и перчатки.