Спецпроекты now:

Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику - 55x46Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику - 184x88 Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику - 162x46 Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику - 166x44
Стиль Жизни

Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику

Покупая новые духи, крем или другие косметические средства, мы каждый раз сомневаемся в своем выборе. Конечно, можно посоветоваться с подругами, которые уже пользовались чем-то подобным. Но для тех, кто любит технологии и инновации, недавно появилась еще одна возможность – обратиться за рекомендацией к чат-боту.

Beauty-технологии: чат-боты научились выбирать косметику

Искусственный интеллект успешно используется во всех сферах жизни. Теперь, похоже, он намерен изменить и то, как мы привыкли выбирать и покупать косметику. Обычные походы в магазин постепенно становятся неактуальными. Гораздо удобнее заказывать все онлайн и обсуждать плюсы и минусы товаров не с консультантом, а с чат-ботом, который подскажет, что именно стоит выбрать.

Такие технологии решают одну достаточно распространенную и важную проблему – они подбирают тот тип косметики, который подходит именно вам, до этого проанализировав ряд факторов, включая личные предпочтения пользователя и тип его кожи.

На основе такого алгоритма работает и новый стартап, запущенный несколько дней назад. Проект получил название HelloAva. Чат-бот общается с юзером через SMS или Facebook Messenger. На первом этапе его основной задачей является «анкетирование» клиента с помощью 12 вопросов. После, на основе полученной информации, программа генерирует список рекомендаций, максимально оптимизирует их, предлагает список подходящих брендов и отправляет все это пользователю. При этом, конечно, окончательный выбор косметики все-таки остается за человеком. Пока сервис может посоветовать только ограниченный набор товаров, но создатели обещают расширить его в ближайшее время.

Стоит отметить, что чат-боты уже далеко не первый день используются в ритейле. С помощью работы с данными, они «продают» абсолютно все – от одежды до пиццы и билетов на самолеты. Самые известные кейсы – чат-бот бренда H&M, магазина косметики Sephora, авиаперевозчика KLM и многие другие.

Интересно, что же нас ждет дальше? Может быть, целые чат-бот магазины?

Статьи по теме:

Что такое Big Data и почему стоит выбрать профессию в этой сфере

В Украине появится своя социальная сеть — Ukrainians

Как технологии проникают в мир высокой моды

Фото: Helloava.co

  • L’Occitane



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...