Как это было: Легендарные желтые ботинки Timberland отметили свое 45-летие
Ботинки, которые есть практически у каждого в гардеробе, отметили свой юбилей.
В киевской галерее Art 14 Gallery, вслед за Лондоном, состоялась вечеринка «Celebrate the Icons» в честь юбилея культовых желтых ботинок TIMBERLAND. Светские гости, журналисты и блогеры собрались, чтобы ближе познакомиться с полувековой историей самого известного lifestyle outdoor бренда в мире.
Главными героями вечера стали yellow boots, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью гардероба мировых трендсеттеров: Барак Обама, Jay-Z, Брюс Уиллис, Дэвид Духовны, Хлои Кардашьян, Кира Найтли, Рианна отдают предпочтение ботинкам TIMBERLAND.
Читайте также: КАК ЭТО БЫЛО: ОТКРЫТИЕ ЭЛИТНОГО КЛУБНОГО ДОМА SPASSKY
Желтые ботинки были созданы 45 лет назад эмигрантом из Одессы Натаном Шварцем. Из обуви для лесорубов они превратились в икону мирового хип-хопа. Успех желтых ботинок обеспечила новая технология бесшовного соединения кожаного верха и резиновой подошвы, разработанная и запатентованная Timberland.
К 45-летию бренда была создана лимитированная коллекция Timberland с тиснением 45th Anniversary на язычке ботинка. Коллекция уже представлена в магазинах Timberland по всему миру, в том числе и в Украине.
Читайте также: УЖИН В ЧЕСТЬ 200-ЛЕТИЯ VEUVE CLICQUOT ROSÉ
К мировому празднованию 45-летия иконы хип-хопа – Original Yellow Boots – присоединились Гарик Корогодский, Потап и Mozgi, Фагот и другие звездные гости. Любимым развлечением гостей стал Scratch DJ Battle и Chainsaw performance от STIHL, во время которого была создана огромная арт-инсталляция из цельного дуба в форме легендарного ботинка TIMBERLAND. Атмосферу вечера создавал DJ set от LEMOJOE (Dornabanda) и DJ Andrew.
Вечеринка проходила в лофт-пространстве галерее, стены которой были украшены работами современного украинского художника-монументалиста Владимира Ершихина. Ботинки Timberland также стали частью экспозиции и были представлены в инсталляции с виниловыми проигрывателями, что символизирует связь бренда с историей музыки, начиная с 90-х и до сегодня.