5 неловких ситуаций в офисе, и как из них выйти
Эх, работа... Какой бы собранной и профессиональной девушкой вы бы ни были, неловкостей на рабочем месте не избежать.
Ситуация: босс словил вас за ничегонеделаньем
Прокрастинация — это бич каждого второго офисного сотрудника. Виновны, нам нет никаких оправданий! Мы тоже любим полистать ленту Instagram или покидаться гифками в Facebook. Дело в том, что время от времени нашему мозгу нужно переключаться, иначе неминуем взрыв. Идеально, если вы подходите к работе с умом, как это предлагает известный метод «Помидора», когда через каждые 25 минут нужно делать короткий перерыв. Но вернемся к нашей проблеме — вас словили за ничегонеделаньем. Какая несправедливость, ведь всего секунду назад вы делали сложный отчет!
Что делать: будьте честны
Да, честность может вознаградиться. Скажите начальнику прямо, что вам нужен короткий перерыв, после которого вы закончите начатое.
Ситуация: вы перебрали на корпоративе
Кто из нас не оказывался в дурацком положении после одного лишнего бокальчика? Но иногда перевести случившееся в шутку не получится, а отсиживаться дома или ходить в черных очках и капюшоне — не выход из ситуации. Если вы в жизни часто попадаете в неловкие ситуации, то у коллектива, наверняка, выработался иммунитет на ваши выходки, если же вы скромница и отличница, а тут вдруг всплывают фотографии, где вы танцуете стриптиз на коленях незнакомого (лишь бы не женатого) коллеги, тогда жди всеобщего порицания.
Читайте также: 6 ТИПОВ КОЛЛЕГ, КОТОРЫЕ ВСЕХ РАЗДРАЖАЮТ
Что делать: смейтесь через слезы
Попытайтесь с юмором отнестись к ситуации и отшутиться. В любом случае, такие истории живут до следующего корпоратива, когда нечто подобное сотворит кто-то другой.
Ситуация: вы отправили письмо другому адресанту
В спешке вы нажали не туда и отправили не тому. Самое ужасное, что может произойти — это случайно предоставить конфиденциальную информацию или критику в грубой форме. Тут уже горящими щеками не обойтись — придется извиняться, придумывать объяснения и выгораживать свою невнимательность перед начальством. Не самая приятная история, из которой сложно выпутаться. Но где наша не пропадала!
Что делать: быть готовой ко всему
Есть несколько вариантов решения задачи: 1) отозвать отправленное письмо (некоторые сервисы имеют такую функцию), 2) подготовить извинительную речь.
Ситуация: вы пропустили встречу
Дел настолько много, что вы просто-напросто забыли о встрече? Не ваша вина — надо было напомнить! А если серьезно, то пропускать встречи, особенно с начальством, — это высшая степень несобранности и расхлябанности. Обладать этими качествами и надеяться на признание собственного профессионализма просто невозможно. Нужно всегда оставаться собранной и держать в голове много вещей. Ну или хотя бы завести планнер.
Что делать: храбритесь и извиняйтесь
Лучше всего не придумывать объяснения длинною в жизнь, а просто искренне извиниться и пообещать больше так не делать.
Ситуация: у вас расстегнулась пуговица на блузке / потекла тушь / поползла стрелка на колготах
К ним мы можем добавить: шлейф туалетной бумаги на подошве, кофейное пятно на белоснежной рубашке, расстегнутую ширинку и многое другое. Маленькие неприятности подобного типа происходят повсеместно и со всеми. Хотя бы это должно вас немного успокоить.
Что делать: воспринимайте это, как обычное явление
Не беспокойтесь и не ругайте себя — вы же не виновны в том, что произошло. Мы все люди! Похихикайте над собой и старайтесь не возвращаться мыслями к тому, что произошло.
Смотрите на все с юмором, над ошибками работайте, а если виноваты — искренне извиняйтесь.