Facebook IQ опубликовал результаты опроса о равенстве полов в рекламе
Статистика показывает, что сильные женщины в рекламе лучше воспринимаются, чем слабые, но сексуальные.
Facebook IQ всегда проводит опросы на животрепещущие темы. В этот раз они решили исследовать женские образы, которые используются в коммерческих целях. По результатам опроса стало видно, что образ сильной и волевой женщины в рекламе гораздо эффективнее для бренда, чем демонстрация сексуальности и беззащитности.
Читайте также: ЧЕРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, БУДЬТЕ БЕССТРАШНЫ: СЕРЕНА УИЛЬЯМС НАПИСАЛА ЭССЕ О РАСОВОМ РАВНОПРАВИИ
Так, например, 48 % участников опроса сказали, что они благосклонно относятся к рекламе, которая демонстрирует равенство полов. При этом 75 % мужчин заявили, что они с удовольствием воспринимают в рекламе изображения женщин, демонстрирующие силу и уверенность в себе. Это также распространяется и на социальные сети, где виртуальное пространство просто переполнено коммерческими роликами.
Поэтому социальная сеть Facebook рекомендует всем компаниям обратить внимание на их исследование и избавиться от гендерных стереотипов и сексуальной объективации в своей рекламе.
Статьи по теме:
ВСПОМНИТЬ ВСЕ: КАК БОРОТЬСЯ С ЗАБЫВЧИВОСТЬЮ?
ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ: МУЖЧИНЫ И ИХ МАМЫ
CARTIER ПРОВОДИТ КОНКУРС СРЕДИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦ СО ВСЕГО МИРА