Грядет большой прорыв для #newceline.
Эди Слиман занимает должность креативного директора Сeline практически два года, и за это время он успел выпустить линейку мужской одежды, пересмотрел позиционирование модного дома, и даже выпустил новые ароматы. Стоит отметить, что французский бренд уже восемь лет не выпускал собственных парфюмов.
В новой коллекции Haute Parfumerie будет представлено 11 гендерно-нейтральных ароматов, 9 из которых доступны к заказу уже сейчас. Известно, что восемь из них будут созданы для повседневности, а три — для вечера. Названия для парфюмов были выбраны неспроста: каждый из них ассоциируется с особенным периодом жизни Эди Слимана. Например, один из ароматов будет создан на основе воспоминаний 15-летнего еще никому не известного мальчика, который позже смог стать креативным директором Сeline.
Читайте также: Оливье Рустен и Кара Делевинь снялись в рекламном кампейне для Balmain
Граненые аккорды и композиции в коллекции намерено не делают различий между традиционными мужскими и женскими нотами. Они гармонизируют непрерывный вопрос современности и идентичности,
— говорится в заявлении бренда.
Стоимость одного флакона будет варьироваться от 220 долларов за 100 миллилитров. Парфюмы можно будет приобрести в бутиках модного дома, а также в первом в мире бутике Celine Haute Parfumerie на улице Сен-Оноре в Париже. Предполагается, что в следующем году Сeline выпустит еще три новых аромата.
Пока французский модный дом делает упор на создании ароматов, Burberry запустили авторскую онлайн-игру, чтобы привлечь новых клиентов.