Burberry запустили авторскую онлайн-игру

В ней даже можно выиграть пуховик. 

burberry.com/b-bounce/

На официальном сайте британского люксового бренда появилась возможность сыграть в онлайн-игру, созданную отделом цифровой коммерции компании. Теперь каждый желающий сможет опробовать новинку Burberry, а жители Лондона могут даже сыграть в нее на большом экране во флагманском магазине города. 

В качестве главного персонажа игры был выбран олененок, одетый в пуховик из новой коллекции модного дома. Ваша цель — допрыгнуть до луны, собирая награды. За особые достижения игроки смогут получить специальные gif-изображения, а также виртуальные куртки.

Читайте также: 10 лучших свитшотов для осени

Маркс Морис, вице-президент компании по цифровой коммерции, рассказывает, что появление онлайн-игры связано с расширением молодых потребителей по всеми миру. Такая игра, по словам директора, сможет помочь ознакомиться с новой коллекцией более доступным для молодежи образом.

Мы знаем, что они живут в постоянно развивающейся игровой среде как онлайн, так и офлайн, и мы рады, что они могут присоединиться к сообществу Burberry, а также исследовать нашу новую коллекцию пуховиков именно таким образом, 

— рассказывает Марк Морис.

Участники из Великобритании, США, Канады, Китая, Японии и Кореи могут побороться выиграть настоящий пуховик Burberry Puffer Collection.

Статьи по теме
Читайте также