
Burberry запустили авторскую онлайн-игру
В ней даже можно выиграть пуховик.
burberry.com/b-bounce/
На официальном сайте британского люксового бренда появилась возможность сыграть в онлайн-игру, созданную отделом цифровой коммерции компании. Теперь каждый желающий сможет опробовать новинку Burberry, а жители Лондона могут даже сыграть в нее на большом экране во флагманском магазине города.
В качестве главного персонажа игры был выбран олененок, одетый в пуховик из новой коллекции модного дома. Ваша цель – допрыгнуть до луны, собирая награды. За особые достижения игроки смогут получить специальные gif-изображения, а также виртуальные куртки.
Читайте также: 10 лучших свитшотов для осени
Маркс Морис, вице-президент компании по цифровой коммерции, рассказывает, что появление онлайн-игры связано с расширением молодых потребителей по всеми миру. Такая игра, по словам директора, сможет помочь ознакомиться с новой коллекцией более доступным для молодежи образом.
Мы знаем, что они живут в постоянно развивающейся игровой среде как онлайн, так и офлайн, и мы рады, что они могут присоединиться к сообществу Burberry, а также исследовать нашу новую коллекцию пуховиков именно таким образом,
– рассказывает Марк Морис.
Участники из Великобритании, США, Канады, Китая, Японии и Кореи могут побороться выиграть настоящий пуховик Burberry Puffer Collection.
Больше от
- Событие модного сезона: в Киеве пройдет бизнес-конференция «Вызовы индустрии в современных реалиях»
- Андре Тан посвятил коллекцию Казимиру Малевичу
- Объявлена программа Ukrainian Fashion Week SS26
- Ботаника, 3D-принты и Сеул на Неделе моды в Копенгагене
- Неделя моды в Милане: расписание показов нового сезона и модные дебюты