В H&M Beauty решили обновить линейку декоративной косметики. Для этого компания пригласила известного визажиста Рауля Алехандре.
Этой осенью H&M Beauty приготовили сюрприз. А именно – создали новый ассортимент продуктов, куда вошли туши для ресниц, румяна, помады. Ставку в первую очередь делали на улучшенные веганские формулы и новый элегантный дизайн. Для этого компания пригласила известного визажиста Рауля Алехандре. Он признался, что является давним поклонником H&M:
«Это партнерство для меня — большая честь. Мне нравятся члены команды, с которыми я работаю. Они вдохновляют меня на то, чтобы проявлять мастерство. Это свежее и вневременное направление, которое одновременно делает заявление. Я готов применить инновационные и эксклюзивные методики» в этой коллаборации».
Обновленная линейка – это начало долгосрочного партнерства H&M Beauty и Рауля Алехандре. Во-первых, она отличается дизайном. Кстати, главным в линейке решили сделать фирменный цвет H&M – красный. В красные футляры впитали знаковые продукты – тушь Volume Icon Lash и помаду Satin Icon. Также в формулы добавили еще больше полезных компонентов, в частности, гиалуроновую кислоту и витамин Е.
Новые продукты появятся в продаже в октябре и будут доступны в магазинах H&M и онлайн . В 2024 году H&M Beauty расширит линейку декоративной косметики.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: H&M
Читайте также: RABANNE MAKEUP: КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЛИНИЙЦЕ МАКИЯЖА