Ежегодно авторитетное жюри из 27 beauty-редакторов Marie Claire со всего мира определяет победителей международной премии в четырех номинациях: лучшие женский и мужской аромат, самый креативный флакон и самая смелая композиция. Каждый из призеров достоин попасть в ваш виш-лист.
Gabrielle, CHANEL
Премьера, которую парфюмерный мир ждал целых 15 лет, получилась невероятно успешной. Название аромата кажется нам знакомым, потому что напрямую ассоциируется с гениальной Коко, ее признанием и успехом. Флакон тончайшего стекла украшает колпачок оттенка ламе, к которому часто в своих коллекциях обращается Карл Лагерфельд. Парфюмер Оливье Польж взял изо всей палитры белых цветов знаковые для истории Дома иланг-иланг, жасмин, туберозу и флердоранж и усилил их звучание при помощи белого мускуса, мандарина, черной смородины и сандалового дерева. Композиция получилась очень светлая, солнечная, с мягким и однородным звучанием.
Girl of Now, ELIE SAAB
Самые дорогие ткани и чарующие силуэты – это визитная карточка кутюрных показов Elie Saab. Флакон аромата Girl of Now получился не менее элегантным и сразу стал звездой Instagram. Его золотое горлышко украсили небесно-голубые лепестки, которые обычно «распускаются» на роскошных аксессуарах бренда. Внутри флакона, который идеально ложится в ладонь, необычный гурманский аромат, созданный парфюмерами Софи Лабе и Домиником Ропийоном. Он раскрывает все вкусовые оттенки миндаля – горечь, сладость, сливочность, которому вторит аромат жареных фисташек, популярный в Ливане, на родине дизайнера, обволакивающий кашмеран, бобы тонка и сияющее абсолю флердоранжа. В букет также добавлены жасмин, магнолия и пачули.
Читайте также: Любимые ароматы знаменитостей
Y, YVES SAINT LAURENT
Название из одной буквы, произносимое, как английское why (почему), не имеет ничего общего с женским ароматом марки 1964 года. Это абсолютно новая история о сильной половине человечества. В парфюме, созданном Домиником Ропийоном, переосмысливается папоротник – знаковый для мужской парфюмерии аккорд. Светлую и темную стороны личности, присущие каждому парню, мэтр интерпретировал двумя элементами гардероба – белой футболкой и черной кожаной курткой. Первую выразил при помощи свежих нот бергамота, лимона, имбиря, альдегидов и герани; вторую – пихтовым бальзамом, амброй, кедром, ветивером и ладаном.
Читайте также: Все про новый мужской аромат Y от YSL
Twilly d’Hermes, HERMЕS
Создавая этот аромат, Кристин Нажель, креативный парфюмер Дома, вдохновлялась девушками-миллениалами, удивляясь их врожденному оптимизму, многогранности, полной свободе и проделкам с шелковыми платками Hermes. Так в пирамиде появились имбирь, тубероза и сандал. Свежесть, загадка и чувственность. Раскрываясь на коже, эти три компонента звучат радостно, пикантно и волнующе привлекательно. Красочная лента, обернутая вокруг горлышка флакона, легко превращается в милый браслет. Цветные спагетти из шелка и черный колпачок в форме шляпы-котелка – милая шутка, которая понравилась всем поколениям без исключения.
Читайте также: Новая бьюти-тенденция: ароматы для миллениалов
ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ ПАРФЮМ 2018 ГОДА
[mc_gallery id=115492]
ЛУЧШИЙ ФЛАКОН ЖЕНСКОГО ПАРФЮМА
[mc_gallery id=115504]
ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ ПАРФЮМ
[mc_gallery id=115519]
САМАЯ СМЕЛАЯ КОМПОЗИЦИЯ
[mc_gallery id=115512]