Едва ли не каждая женщина желает стать более совершенной версией самой себя. Список желаемых «улучшений» можно продолжать до бесконечности. Однако, вместе с мечтой приложить усилия, чтобы представить себя с нового ракурса и в более ярком свете, приходит понимание, что существует много мест, где можно искать ключи к желаемым изменениям.
Бренд Marie Claire всегда отличался от других источников знаний благодаря своему доступу к мыслям и собственным наблюдениям профессионалов мира красоты, моды, культуры и здоровья. . Однако в XXI веке следует прислушиваться не только к громким именам и пафосным произнесениям, но и к обычным потребителям, которые каждый день на собственном опыте, выясняют, какие именно средства и товары достойны популяризации.
Marie Claire запустил собственное независимое тестирование с самыми популярными и известными брендами индустрии красоты. В тандеме со своими читательницами мы начали тестировать украинские и зарубежные торговые марки, выяснять все плюсы и минусы средств, названия которых уже сейчас находятся у всех на устах. Главные герои нового сервиса MC Brand Influencers – это поклонницы нашего издания, которые интересуются новыми трендами и знают все о стиле, красоте и уходе за собой.
Первым героем нашего исследования стал бренд с громким именем, которое знают поклонницы beauty-индустрии по всему миру. 89 лет опыта французского бренда Vichy стали залогом эффективного бизнеса и получения миллионов поклонниц, пользующихся их дермокосметикой. Компания позиционирует себя не только в индустрии красоты, но и фармацевтики, ведь приобрести средства бренда можно только в аптеках или на сайтах партнерах. для решения различных проблем и произнести свой независимый и основанный на практических наблюдениях вердикт.
Читай также: Зажигательный WOW-микс от 4 украинских музыкантов и glo™
Первая линейка продуктов бренда Vichy для тестирования Mineral 89 – это инновационная линия, средства которой содержат 89% термальной воды и гиалуроновую кислоту природного происхождения. Продукты линейки Mineral 89 гарантируют максимальное увлажнение, улучшают упругость и укрепляют защитный барьер кожи, чтобы защитить ее не только от агрессивных факторов окружающей среды и загрязнения, но и свободных радикалов.
Обладательницы жирного типа кожи тестировали линейку Normaderm Phytosolution. Регулярное использование продуктов из этой серии поможет уменьшить сыпь, нивелировать жирный блеск и скорректировать недостатки кожи.
Другие участницы тестировали линейку Liftactiv Specialist – лучшая поддержка для кожи, страдающей от дефицита природного коллагена. Продукты серии Liftactiv Specialist – это комплексный подход в борьбе со старением: они уменьшают видимость морщин, улучшают эластичность и упругость кожи, делают ее гладкой и облученной.
Читай также: В паутине чувств: Ювелирный бренд CDD Jewelry представит свою первую коллекцию WEB
Фотограф и основательница Ooh my pretty Юлия Нейкович
Вот и закончилось тестирование средств ухода для кожи от Vichy. Возможно, вы не прочтете моих предварительных отзывов, поэтому повторюсь, что к антивозрастной косметике относилась настороженно и с некоторым недоверием. Также я считала, что такая косметика очень тяжела для кожи из-за плотных и насыщенных текстур. Но я ошибалась. Особенно по отношению к ампулам с антивозрастным концентратом для ухода за кожей Liftactiv. Я впервые заметила столько плюсов и увидела заявленный результат Vichy. У кожи выровнялся тон, уменьшились мои всегда расширенные поры, кожа лица стала более озарена, однородна, увлажнена и наполнена. Я очень рекомендую именно эти ампулы с концентратом – это настоящий концентрат молодости для кожи. Люблю!”, — фотограф и основательница Ooh my pretty Юлия Нейкович.
Вeauty-редактор и модель Дарья Новосядла
«В течение 2-х недель я использовала эти 2 средства (Normaderm Phytosolution) в тандеме дважды в день: утром и вечером и я увидела отличные результаты на своем лице. Кожа стала действительно сияющей и увлажненной, а главное – у меня исчез жирный блеск, который был до этого всегда! Я безгранично этому рада! Флюид подошел мне идеально, а вот умывания – для моей кожи нужно интенсивнее, возможно со скрабирующим эффектом. Я с удовольствием продолжаю пользоваться двумя продуктами и наверняка приобрету после окончания еще. Очень довольна пока таким результатом!», — beauty-редактор и модель Дарья Новосядла.
С остальными результатами и комментариями можно ознакомиться на официальной странице независимого тестирования MC Brand Influencers. Предлагаем узнать, чтобы выбирать только те средства по уходу за кожей, которые получают не только официальные награды, но и положительную критику от женщин, пользующихся дермокосметикой каждый день.
В ходе тестирования были обнаружены следующие результаты:
* Количество анкет — 27