
Николь Ричи стала звездой серии роликов Urban Decay
Знаменитость тестирует новинку от бренда – тушь Trouble Mascara.
Телезвезда Николь Ричи стала амбассадором нового продукта бренда, теперь ее задача – донести до нас, что ничего лучше Trouble Mascara мы в руках не держали. Что ж, будем следить за ее уроками по макияжу с использованием этой туши. А лично протестировать продукт уже может каждая – на прилавках магазинов Sephora, Macy’s и Ulta Beauty он появился 5 сентября. Цена туши 24 доллара (около 600 гривен).
Я всегда знала, что должна стать профессиональной моделью-траблмейкером, поэтому очень благодарна Венде Зомнир (создательнице бренда) и Urban Decay, которые заметили мой талант и призвание, – сказала Ричи.
Читайте также: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ:LANCOME СОВМЕСТНО С ОЛИМИПИЕЙ ЛЕ-ТАН СОЗДАЛИ НЕВЕРОЯТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ МАКИЯЖА
В первом ролике помимо Николь Ричи появляются и другие члены команды: Джастин Коит, Ханна Леви и Адриана Роблс. Пока Николь рушит офис и вводит в недоумение ассистентку, девушки продумывают концепцию рекламной кампании. Резкая, бунтующая и опасная – это все о Ричи, и это то, что им нужно.
Косметический бренд, известный по палетке теней Naked и туши Perversion, обещает удивить новой коллекцией. Например, они обещают, что Trouble Mascara будет сразу подкручивать ресницы и придавать им объем, при этом не оставляя комков.
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство