Закрыть
UA
Красота

Sustainability Talk: SISTERS – украинский магазин и дистрибьютор сознательной косметики

Поделись:

Все будет сознательная Украина!

В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с SISTERS , ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницами дистрибьюторской компании Оксаной Бишко и Илоной Сыч.

Расскажите, с чего началась история вашего магазина? Как возникла идея его создания?

Скажу сразу — целью не был бизнес и деньги. Это очень органичная история взаимоподдержки двух сестер, которые вокруг себя собрали комьюнити таких же подружек, у которых была общая боль — стремились восстановить свои волосы, хотели пользоваться профессиональной, качественной косметикой и делать это правильно.

Сначала был блог, где мы делились отзывами о косметических средствах, а затем наши подписщицы заинтересовались, где можно купить такую ​​косметику. В 2017 году в нашем городе не было магазинов с профессиональным уходом, поэтому мы сами находили поставщиков, привозили в наш город новинки, показывали, как мы их тестируем, разливали в меньшие объемы и продавали подругам по доступной цене.

Какова философия вашего магазина, главные принципы работы?

Мы продаем не косметику, а результат. Нам важно, чтобы клиент с помощью нашего ассортимента получил свое желанное «до» и «после». Чтобы он пришел в место, где собраны отборные средства, актуальны действенные новинки. Чтобы после индивидуальной консультации у него в голове все разложилось по полочкам и он знал, как ухаживать за своими волосами и лицом.

У вас представлены бренды, ориентированные на натуральность и органичность. По каким критериям вы отбираете их? На что в первую очередь обращаете внимание?

Естественность и органичность – это сегодняшний тренд. Но это не значит, что такая косметика состоит из гидролатов и отваров и не работает на волосах. Если раньше мы чаще встречали в средствах животный кератин из шерсти, то сейчас его заменили растительные протеины из пшеницы, киноа, но его действие тоже великолепно. Кроме того, ПАВ из кокосового сырья имеют прекрасное пенообразование и не раздражают кожу головы. Для нас важна философия бренда, но и его эффективность.

Читайте также: Постоянство в моде: новые экологические баночки Chanel Sublimage La Creme

Какие бренды не войдут в список представленных в вашем магазине?

В первую очередь бренд проходит тестирование нашей командой и если общие впечатления положительные — он будет в нашем ассортименте. Были случаи, что популярные бренды нам не заходили, и мы понимали, что не сможем искренне рекомендовать его клиенту.

Как украинский потребитель реагирует на представленные у вас бренды? Что чаще, а что реже заказывают?

Для потребителя большую роль играет узнаваемость бренда. Это влияет на его доверие, однако после нашей консультации он прислушивается к советам, поскольку мы знаем преимущества каждого бренда, оценивая его состав.

Как война повлияла на работу вашего магазина?

Сделала нас сильнее, решительнее, научила работать в условиях войны — с тревогами, генераторами. Украинцы — это действительно невероятная нация храбрых, трудолюбивых людей.

В магазине представлены средства по уходу за лицом и волосами. Планируете ли вы расширять ассортимент, например декоративная косметика или парфюмерия?

Так мы работаем в этом направлении, потому что есть запрос клиента.

Можете ли вы сказать по собственному опыту: отличается ли органическая косметика от обычной по свойствам и эффекту?

Из собственного опыта скажем, что это просто маркетинговый ход, потому что органика ассоциируется с натуральностью. Да, такие бренды делают акцент на экстракты, однако они используют все те же компоненты в составе, как и другие бренды, потому что без этого не может существовать косметика.

Поделитесь своим любимым средством, которое вы готовы покупать снова и снова? И почему именно он?

Оксана: маска с бананом и авокадо от бренда Rated green. В ней прекрасно все от запаха до эффекта.

Илона:масло бабушки от бренда Curly Shyll. Это самое роскошное масло на косметическом рынке Украины.

Что вам сознательный подход в уходе за собой?

Понимать, что требует твое тело и волосы, хотеть уделять время уходу, чувствовать неразрывную связь между косметикой и заботой о себе.