Все будет сознательная Украина!
В рамках редакционного Sustainability Talk мы говорим о сознательном потреблении и акцентируем внимание на том, что украинские стали бренды не остановили свою работу, даже во время войны. На этот раз хотим познакомить вас с To be, ведь своих героев, стоящих на страже сознательного потребления, стоит знать в лицо. Сегодня говорим с основательницами бренда Олесей СтаржинскойиОльгой Прядильниковой.
Как родилась идея создания бренда?
Идея создания бренда появилась сама по себе, когда мы поняли, что хотим создать продукты, которые будут помогать каждой женщине почувствовать себя счастливой и уникальной. И именно от нее зависит, в каком настроении быть сегодня и как чувствовать себя. Нам важно показать каждой женщине, что уход за собой – это не просто рутина, это неотъемлемая часть проявления любви к себе. Философия нашего бренда заключается в том, что все женщины разные и это классно, потому что каждая женщина особенная по-своему.
Очень важно для нас было и то, что хотелось донести как украинцам, так и за пределами страны, что украинские бренды могут быть качественными. От компонентов в продуктах до сервиса. Мы невероятно счастливы, когда наши клиенты возвращаются за повторной покупкой, ведь это значит, что мы делаем все правильно.
Откуда вы берете материалы для создания своих коллекций?
У нас это сырье и упаковка по всему миру. Европа, Америка и, конечно, локальное производство в Украине. Мы украинский бренд, поэтому нам важно было наладить самое локальное производство, что на самом деле очень трудно сделать во время войны. Объекты производства нашей продукции находятся в Харькове, Буче и Полтаве. Таким образом, мы тратим меньше ресурсов для транспортировки, что позволяет нам быть еще более экологичными.
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: ЭТИЧЕСКИЙ УКРАИНСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД CRUMB
Что самое главное в работе sustainable бренда?
Самое главное — это не отходить от своих принципов, рассказывать об ответственном потреблении окружающим и вдохновлять соответствующие действия. И, конечно, много работать и искать, искать и еще раз искать альтернативные варианты для упаковки и сырья, чтобы сознательных людей становилось все больше.
Как война повлияла на вашу работу? С каким трудом пришлось встретиться?
Война действительно очень повлияла на нашу работу. Во-первых, наш первый продукт (крем для тела) вышел за месяц до войны и, конечно, этот продукт не являлся предметом первой необходимости. Во-вторых, локальные производства находятся по всей Украине и это тоже большой риск для нас. Некоторые производства закрывались или принимали паузу, а нам нужно было работать дальше. В общем, война бросила много вызовов, но мы со всем справимся, потому что мы сильны, несокрушимы и непобедимы.
Как украинский потребитель реагирует на ваши sustainable капсулы?
Потребитель заинтересован, но иногда не готов платить за более экологичную упаковку, произведенную из высококачественного сырья. Тем не менее, тенденция заинтересованности в sustainable среди потребителей косметических брендов растет.
Чем вы вдохновляетесь при создании линеек?
Наш бренд – о том, что каждая женщина может быть собой, быть подлинной. При создании новых продуктов мы вдохновляемся женщинами, потому что они невероятны, сильны, умны, мужественны и нежны одновременно. Сейчас очень бурное время, поэтому хочется, чтобы каждая женщина помнила, что она прежде всего женщина, которая может тратить время на отдых и транслировать свою аутентичную женскую энергию.
Как вы думаете, почему так трудно перейти на ответственное потребление? Как можно мотивировать людей к этому?
Что касается ответственного потребления, то Украина идет не очень быстрыми шагами, но все же идет, чему мы несказанно рады. Поэтому мы используем экологическую упаковку, высококачественное сырье, которое не тестируется на животных и, конечно, выбираем локальное производство.
Что касается мотивации — все просто: надо просто подавать пример. Очень важно доносить информацию об экологии, альтернативной упаковке и влиянии простых, обыденных вещей на природу и окружающую среду.
Изменилась ли ваша жизнь после перехода на «зеленую сторону»?
Если говорить о бренде, то с самого начала мы знали, что будем на «зеленой стороне». Мы очень ответственно относимся к качеству нашей продукции, поэтому проходим все необходимые испытания, подтверждающие качество как в Европе, так и в Украине. Мы соблюдаем все стандарты безопасности косметической продукции (Cosmetic Product Safety Report). Для нас важно не только извлекать пользу от того, что дает нам природа, но и быть безопасными для нее, минимизировать загрязнения и масштабировать любовь к природе у окружающих.
Если бы вам представилась возможность решить одну глобальную проблему, то чтобы это было?
Видимо сделать так, чтобы никогда и нигде в мире не было войны. Ведь война влияет и на природу, и на людей, и животных, и на будущее каждого из нас. Война – зло, разрушающее все вокруг. Мы стремимся к миру и всеми силами помогаем Вооруженным Силам Украины, чтобы как можно скорее приблизить нашу победу.