
В один клик: новый формат легендарного Black Opium
Современная девушка всегда в движении: проекты, встречи, вечеринки. Она дерзкая и притягательная. И всегда делает выбор в пользу личного комфорта.
Любимый аромат бунтарок, Black Opium, этой осенью предстал в революционной форме стика. Вдохновленные бестселлером YSL Beauty, консилером-ручкой Touche Eclat, специалисты бренда разработали специальную гелевую текстуру. Всего один клик и на кончике кисточки появляется необходимое количество парфюма. Наносите его на пульсирующие точки: запястья, шею, грудь.
Лицом нового запуска стала Зое Кравитц – воплощение современной девушки. Современная икона, такая же, как аромат, который она представляет.
Создатели аромата в восторге от Зои – она независима, умна, харизматична, амбициозна и создает свои правила. Точно также как и YSL, соединяя энергичные ноты черного кофе, белых цветов и томной ванили. Аромат – финальный штрих к сексуальному и дерзкому образу Black Opium Girl.
Сила личной харизмы характеризует поклонниц аромата и саму Зое. Автор рекламного видео, фотограф Йонас Линдстрем, сделал природный магнетизм героини основой ролика.
Один клик. Один выстрел. Одна страсть.
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство