Бренд Comfort Zone представил увлажняющую серию Hydramemory. Эти косметические средства подойдут для экоактивистов и веганов.
Косметический бренд Comfort Zone основал итальянский фармацевт Давид Боллати. Марка специализируется на профессиональных средствах ухода за кожей, а также разрабатывает спа-процедуры для лица и тела. Но главная фишка Comfort Zone – любовь к природе. Все их продукты имеют сертификаты B Corporation, Ecocert и веганские. Эта косметика не содержит силиконы, компоненты животного происхождения, минеральные масла, искусственные красители, SLS.
Это правило относится к продуктам из новой серии Hydramemory. Основное действие этих средств – увлажнение. Они сохраняют влагу в коже и защищают кожный барьер. Для этого учёные Comfort Zone включили в состав гиалуроновую кислоту и натуральные экстракты.
Гиалуроновая кислота – это природный резервуар воды в дерме и эпидермисе. Она составляет 30% от общего содержания компонентов кожи. В состав Hydramemory вошли микро-, макро- и биомеметические фрагменты гиалуроновой кислоты, стимулирующей увлажнение кожи. Среди других активных ингредиентов – смесь яблока, чечевицы и арбуза. Эти экстракты защищают кожу. Моринговое масло нейтрализует отрицательное действие оксидантов и предотвращает потерю воды.
В состав серии Hydramemory вошли крем-гель и крем с приятной текстурой «сорбет», серум, маска, концентрированные ампулы для лица, крем от отеков для зоны вокруг глаз, увлажняющий мост.
Все средства не содержат силиконов, компонентов животного происхождения, минеральных масел, искусственных красителей и подходят для веганов. Производитель позаботился и об упаковке: в косметике переработана упаковка с компенсацией CO2. Здесь используют сертифицированную FSC бумагу, а для кремов сделали рефили.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Comfort Zone
Читайте также: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ VATTENFALL ВЫПУСТИЛА МОСТ ДЛЯ ЛИЦА, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ