Певица продолжает свое сотрудничество со спортивным брендом.
Пока Селена Гомес хорошо проводит время на Каннском кинофестивале и наслаждается морем и солнцем на Лазурном побережье, бренд спортивной одежды и аксессуаров Puma, представил первые кадры новой рекламной кампании с участием певицы.
Коллекция создана под руководством Гомес и предназначается для людей, которые ведут активный образ жизни, много путешествуют, но, при этом, ценят комфорт и стиль.
Я влюблена в эту коллекцию, потому что она вдохновлена моей жизнью. Я хотела создать то, что будет полностью меня отражать: что-то удобное и модное. Образы из этих вещей можно создать за считанные минуты до выхода из дома, и это будет смотреться очень стильно,
— сказала певица.
Читайте также: МНОГОЛИКОСТЬ: ДЖИДЖИ ХАДИД В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURBERRY
Новая коллекция состоит из спортивных топов, маек, легинсов разных расцветок, поясных сумок и повязок на голову. Основной акцент дизайнеры бренда сделали на серый и белый цвета.
Главная идея фотосессии была в том, чтобы продемонстрировать универсальность одежды из новой коллекции. Поэтому Селена Гомес позировала на фоне декораций аэропорта и на борту авиалайнера. Такой антураж был выбран неслучайно — из-за плотного графика певице постоянно приходиться летать на самолетах, поэтому удобная одежда — просто must have в ее гардеробе.
Напомним, что это вторая коллаборация Селены Гомес со спортивным брендом Puma. В начале года она представила свою первую коллекцию Strong Girls, созданную в сотрудничестве с брендом. Ранее певица неоднократно была лицом марки спортивной одежды и снималась в кампейнах.