
Мода
NUKOT: в центре внимания сумка багет в деликатной и тактильной замше
Поделись:
NUKOT (в прошлом UYAVA) — украинский бренд, специализирующийся на аксессуарах из натуральной кожи и предлагающий концепцию Reimagined Classics,
представляет новую весенне-летнюю рекламную кампанию.
представляет новую весенне-летнюю рекламную кампанию.

В новом сезоне в центре внимания находится, уже знаковая для NUKOT, сумка багет в деликатной и очень тактильной замше.

На этот раз такой традиционный и благородный материал команда бренда предлагает в ярких оттенках голубого, зеленого и лаймового, а также в классических шоколадном и графитовом.



Читайте также: СКУЛЬПТУРНЫЕ ФОРМЫ, МНОГОШАРОВОСТЬ И КУЛЬТОВЫЙ « POUSTOVIT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT