
Как уладить скандал: бренд Balenciaga стал партнером Национального детского альянса
Группа Kering, которой принадлежит Balenciaga, заявила, что бренд будет сотрудничать с Национальным детским альянсом. Это должно помочь уладить прошлогодний скандал, когда Balenciaga обвинили в сексуальном изображении детей в рекламе.

Программа сотрудничества с вашингтонской некоммерческой организацией рассчитана на три года. За этот период компания поможет научить почти 2000 специалистов, специализирующихся на борьбе с жестоким обращением с детьми. В результате психиатрическую помощь получат 55 тысяч детей.
Balenciaga поддержит Институт психического здоровья Национального детского альянса, помогающий детям исцелиться от пережитых травм. Это должно увеличить доступ пациентов к когнитивно-поведенческим тренингам.
В планах также учить взрослых, как защищать детей и обеспечивать их благополучие; информировать общественность о жестоком обращении с детьми; способствовать внедрению норм счастливого и здорового детства.
Партнерство возникло после рекламной кампании с участием детей< /a>, вызвавшая волну возмущения среди специалистов в сферах моды и рекламы и поклонников Balenciaga.
Специалисты считают, что скандал, вероятно, ударил по продажам в последнем квартале 2022 года. Также Balenciaga не попал в список самых желанных брендов конца прошлого года – и это первый раз , когда марка не присутствовала среди десятки лучших.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Instagram / Balenciaga, Instagram / demnagram
Читайте также: BURBERRY ПРОВЕЛИ РЕБРЕНДИНГ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома