Закрыть
UA
Balenciaga партнер Національного дитячого альянсу
Мода

Как уладить скандал: бренд Balenciaga стал партнером Национального детского альянса

Поделись:

Группа Kering, которой принадлежит Balenciaga, заявила, что бренд будет сотрудничать с Национальным детским альянсом. Это должно помочь уладить прошлогодний скандал, когда Balenciaga обвинили в сексуальном изображении детей в рекламе.

Программа сотрудничества с вашингтонской некоммерческой организацией рассчитана на три года. За этот период компания поможет научить почти 2000 специалистов, специализирующихся на борьбе с жестоким обращением с детьми. В результате психиатрическую помощь получат 55 тысяч детей. 

Balenciaga поддержит Институт психического здоровья Национального детского альянса, помогающий детям исцелиться от пережитых травм. Это должно увеличить доступ пациентов к когнитивно-поведенческим тренингам.

В планах также учить взрослых, как защищать детей и обеспечивать их благополучие; информировать общественность о жестоком обращении с детьми; способствовать внедрению норм счастливого и здорового детства.

Партнерство возникло после рекламной кампании с участием детей< /a>, вызвавшая волну возмущения среди специалистов в сферах моды и рекламы и поклонников Balenciaga. 

Специалисты считают, что скандал, вероятно, ударил по продажам в последнем квартале 2022 года. Также Balenciaga не попал в список самых желанных брендов конца прошлого года — и это первый раз , когда марка не присутствовала среди десятки лучших.

Автор: Яна Панюшкина

Фото: Instagram / Balenciaga, Instagram / demnagram

Читайте также: BURBERRY ПРОВЕЛИ РЕБРЕНДИНГ