Билли Айлиш стала звездой рекламной кампании Gucci авторства нового креативного директора Сабато Де Сарно. В частности, певица представила новую сумку Horsebit 1955 Demetra.
Певица Билли Айлиш снялась в рекламной кампании Gucci, автором которой стал новый креативный директор Сабато Де Сарно. Он придумал запечатлеть звезду в ее повседневной жизни. И в то же время представит новую сумку Horsebit 1955 Demetra. Кстати, первую сумку в истории этого итальянского Модного дома, сделанную из материала Demetra. Это инновация Gucci: новый материал изготовлен с использованием 75% сырья растительного происхождения.
Реклама получилась очень гармоничной. Билли Айлиш – веганка и активная защитница животных. Она выступает за то, чтобы в модной индустрии перестали использовать кожу и меха.
Материал Demetra изготавливается из смеси вискозы и древесной целлюлозы, а также биологического полиуретана из возобновляемых источников. Компания испытала его и утверждает, что он – крепкий, гибкий, эластичный и мягкий. Впервые этот материал был представлен в 2021 году. Тогда из него выпустили кроссовки.
Сейчас Gucci создали из Demetra новую интерпретацию классической модели сумки Horsebit 1955. Современная Horsebit 1955 – асимметричной формы и с асимметричной пряжкой. Интересно, что фурнитура также изготовлена из экологичных материалов. Здесь, по крайней мере, 30% переработанных латунных сплавов. А украшение содержит 100% переработанного золота и палладия. Даже подкладка сшита из сертифицированных тканей, а пыльники – из переработанного хлопка.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Gucci
Читайте также: КОТОРАЯ БУДЕТ КОЛЛЕКЦИЯ CHLOÉ X ATELIER JOLIE