
Билли Айлиш стала лицом бренда MCM
Певица появилась в рекламной кампании известного немецкого бренда.
@mcmworldwide
Имя Билли Айлиш сейчас у всех на слуху. Трек “Bad Guy” принес ей немалую популярность, и теперь многие модные молодежные бренды стремятся сотрудничать с юной исполнительницей. На днях стало известно, что Билли объявили новым амбассадором немецкого бренда одежды и аксессуаров МСМ.
17-летняя дарк-поп-певица снялась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции 19/20. Автором кампейна стал креативный директор марки Дирк Шонбергер, а за объективом камеры стоял фотограф Леа Коломбо, который известен своими работами для Miu Miu, Dries Van Noten, Saint Laurent и другими.
Я считаю, что Айлиш — образец для подражания для молодого поколения. Я видел, как она играет на концертах. Она говорит своим фанатам быть самими собой, не сдерживаться. Билли Айлиш — это не маркетинговый проект. Она действительно выделяется на сегодняшней музыкальной арене,
– говорит Дирк Шонбергер.
Читайте также: ПЕВИЦА ГРАЙМС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ADIDAS
Билли не изменила своему стилю даже на съемках, в кадре она появилась в характерном для нее кремовом костюме oversize, гольфе с эмблемой бренда, с сумкой-бананкой и панамой на голове. Для второго образа стилисты проекта выбрали объемную куртку цвета милитари, черный спортивный костюм и белые ugly-shoes.
Переглянути цей допис в Instagram
Напомним, что это не первый опыт молодой певицы в моделинге. В мае она приняла участие в рекламном кампейне Calvin Klein под названием “I Speak My Truth In #Mycalvins”. Помимо нее в кампейне снялись: певица Чика Ораника, актер Ной Сентинео и певец Шон Мендес.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма