Певица появилась в рекламной кампании известного немецкого бренда.
Имя Билли Айлиш сейчас у всех на слуху. Трек «Bad Guy» принес ей немалую популярность, и теперь многие модные молодежные бренды стремятся сотрудничать с юной исполнительницей. На днях стало известно, что Билли объявили новым амбассадором немецкого бренда одежды и аксессуаров МСМ.
17-летняя дарк-поп-певица снялась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции 19/20. Автором кампейна стал креативный директор марки Дирк Шонбергер, а за объективом камеры стоял фотограф Леа Коломбо, который известен своими работами для Miu Miu, Dries Van Noten, Saint Laurent и другими.
Я считаю, что Айлиш — образец для подражания для молодого поколения. Я видел, как она играет на концертах. Она говорит своим фанатам быть самими собой, не сдерживаться. Билли Айлиш — это не маркетинговый проект. Она действительно выделяется на сегодняшней музыкальной арене,
— говорит Дирк Шонбергер.
Читайте также: ПЕВИЦА ГРАЙМС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ADIDAS
Билли не изменила своему стилю даже на съемках, в кадре она появилась в характерном для нее кремовом костюме oversize, гольфе с эмблемой бренда, с сумкой-бананкой и панамой на голове. Для второго образа стилисты проекта выбрали объемную куртку цвета милитари, черный спортивный костюм и белые ugly-shoes.
Переглянути цей допис в Instagram
Напомним, что это не первый опыт молодой певицы в моделинге. В мае она приняла участие в рекламном кампейне Calvin Klein под названием «I Speak My Truth In #Mycalvins». Помимо нее в кампейне снялись: певица Чика Ораника, актер Ной Сентинео и певец Шон Мендес.